На сколько знаю самое проблемное место там блок цилиндров. Он алюминиевый, осыпается напыление в цилиндрах. Можно загильзовать, но сложно это, мало кто делает и т.д.
А можно подробнее, чем он так плох. Под боком есть аппарат с таким мотором. Не знаю с какого бока к нему подходить.
Вроде сделали. Похоже турбинка дурила. Масла прилично было во впуске. И еще шланг слива с турбины был пробит, так хитро, что на мотор не брызгало, а радиаторы в масле. Поменяли турбу и шланг. Сегодня должен поехать домой (около 1500км), посмотрим. А из ВКГ тоже маслице поплевывает, но там я не знаю, что можно сделать. Это уже мотор наверное, хотя кольца и менялись, но компрессию так и не померили. Приедет домой, позвоник как и что, тогда и подумаем.
Да, мне то. как то... Но, если это пежовский 1,6 и не сделали несколько обязательных вещей, то турбина эта проживет недели 2, а может и меньше...
Куплю 1 комплект распредвалов в любом состоянии за 500р Куплю пару комплектов валов с износом не более 0,5мм за 1000р.
Кто недавно сталкивался с заменой ремня ГРМ и прочего сопутствующего на моторе 1.9TDI насос-форсунка (AJM или ATJ) - киньте в меня номерами запчастей .
Есть два вала от правой головы, оригинал, кулачки в идеальном состоянии как новые, но зубцы на шестернях съедены, попал кусок рокера.
Да я не продаю же их, бесплатно отдал бы. Ставить их нельзя, т.к. зубцы срезаны некоторые. Если кто сможет запрессовать новые или с других валов, вот только кто сможет так высокоточно это сделать
Рассказывай. Похоже мотор такой. Сейчас человек еще в пути и беседовать некогда особо. Приедет уточню. Но и сейчас видно, что не все просто. Масло поджирает, хотя и много скромнее. Может конечно где подтекает, сразу не нашли, но все ж надо бы нюансы узнать.