Почтой отправлять будет не дешего, валы тяжелые. Ты согласен на это ? Иначе только с дальнобойщиками, и то не конкретно, надо ловить кто и когда поедит в Уфу.
Обещать не могу, но друзья мои часто ездят в Уфу за машинами, они до Актюбинска на поезде, дальше на такси доезжают, если получится могу передать через них. По времени ничего не могу сказать, когда теперь выедут, они должны здесь продать что пригнали.
А, раельно достигается такое давление? У меня проблемка появилась недавно..., уходит антифриз, подтёков ни где не видать, а когда крышку расширительного бачка открываю, жидкость под большим давлением в бачёк нагнетается. Такая же хрень была, когда в головке микротрещина образовалась. Теперь думаю неужели опять головку менять
Может у тебя мозги "чипованные" - если так - то да нужно головками впрок запасаться и не только головками.
Да не злой Просто немцы не дураки и в прошивке учитывают прочность деталей двигуна с учетом старения тысяч на 300 пробега. Наши же "умники" прочность двигателя вообще не учитывают - им лишь бы "взлетел". Это как в старое охотничее ружье положить в патрон пороха на 20% больше и думать "разорвет ствол сегодня или через неделю, когда я на волков пойду"
помпу проверь. а куда ей ещЁ деваться? Ты подробнее напиши при какой температуре, работает или нет мотор?
Если на автомате он может в акпп, и еще через печку радиатора в салон на лобовое может испарятся. На утро лобовое с Нутри не жирное?
Заливаем антифриз, два дня ездием пробег 50км-доливаем 700грамм. Началось резко, до этого ни грамма не уходило
Поддерживаю на 100%. Нечасто на форумах услышишь термины "ходимость", "ресурс", "экономичность". Всё больше "сек. до сотни", "пробуксовка даже на третьей", ну а потом конечно "распирает патрубки" и "количество тыс. рублей в год на ремонт". Всё логично, выбирает хозяин.
Если не видно сверху, то это еще не значит, что снизу на этом же патрубке не будет трещины. Сам вчера ковырялся на эстакаде.
где то теч,у меня через заглушку помпы уходило, тоже подтеков не находил...если на головы грешишь то с таким расходом, если в выхлоп - как паровоз бы ездил,если в масло то эмульсия - заметил бы..в салоне то сухо - может печка