Я бы лучше старые полирнул а потом лаком в 2 слоя HS с последующей порировкой с антиголограмой. Вышло бы до 20$ если сам будешь делать. А стекла неизвестно какого качества они продают - они могут у тебя через год от солнца помутнеть или от малейшего удара расколоться. То что советуют бронепленкой клеить - зачем "укреплять" бронепластмассу? Лак на поверхности нужен только для защиты от ультрафиолета - чтоб пластик не терял прозрачность.
3500 против 4700 -у нас северные надбавки...цены на новые хелла 4 года назад и сейчас...с фарами все впорядке только стекла не айс
Две подгруппы допустим несущий рычаг там 2 подгруппы F 4B-2-031 501и такая же, только в конце 500 в чем разница
ты не правильно понял. Речь про vin целиком. Там в 2002 модельном году. BDG стали ставить в 2003 модельном и vin реально выше, т.к. смотреть надо не только последние цифры, а вкл. мод. год. Имея расшифровку вина etka A6 рестайл фильтрует сама и думать не надо.
потерял свои номера, вот тут точно есть, они самые Freccia http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466&st=40&#entry2820806
vin у тебя какой? год модельный? в каталоге два подраздела до номера 4B-2-031 500 и начиная с 4B-2-031 501. например, у меня WAUZZZ4B34N043069 т.е. по твоим рассуждениям меньше 500 на конце. Только год модельный у меня 2004 и уже не важно какие последние 6 цифр. Поэтому говорю тебе, что если у тебя мотор BDG с завода, то модельный год минимум 2003, т.е. надо выбирать подраздел 4B-2-031 501 >.
Катаю с такими стеклами уже почти год ничего нигде не мутнеет. Бронепленкой их не укрепляют, а защищают от пескоструя. Поездил года два оторвал старую пленку, накленил новую и стекла снова в идеале.
Лак защищает пластик и от солнца и от пескоструя - у тебя же краска не облезла на авто или ты ее тоже пленкой оклеиваешь?
ИМХО Проще пленку переклеить чем полировать и снова покрывать фары лаком. п.с. У меня стекла не оклеены.