http://www.avto-zakup.ru/search.htm...sults_by=final_price&chk_smode=on&smode=A&g=1 пройди по ссылке и в графе поиска вбей ОРИГИНАЛ. номер и он тебе аналоги даст.
Товарищи, я слышал, что на AFB вакуумный насос можно поставить от AKE, с какой-то минимальной переделкой. В чём подвох? Только в том, что фланец на шланг отвернут в другую сторону?
верхнее можно и пластинкой,и заменой бугеля от АКЕ,но лучше бугель оставить свой родной.а вот с нижним отверстием ,там заморочка.нужно будет болгаркой подработать сам насос.когда будешь держать оба насоса в руках,то сам поймешь.
если вытащишь старый из БДГ, то могу сравнить размеры с тем номером от АКЕ, у меня пара штук новых осталось
http://region47.com/upload/Freccia.pdf - страница 31. Если свой двиг не найдешь, измеряй свои, там все размеры есть. Я полагаю тебе нужно: G11445 Применяемость по экзисту: A6 Avant II (4B, C5) 2.5 TDI [BCZ; BDG; BFC] 163 л.с. Дизель 2002 - 2005
Мы ведь помоему уже уяснили, что зазоры в бронзовых/латунных направляющих измеряются десятками(1/10). Многие из тех, кто думают, что им нужно менять напраляйки часто заблуждаются, а установив новые ошибочно не разворачивают до требуемых зазоров.