У нас дизтопливо дороже 95 бензина и цены на топливо растут каждый месяц. Счас добрались до 1$ за литр и в планах увеличить до 1Евро\литр. А поскольку наши презы кореша - то ожидайте этого и у себя. Ни один чиновник не ездит на дизеле - поэтому бензин и дешевле. А поскольку сейчас цена на нефть падает - то это приведет к повышению цен на топливо на внутреннем рынке (в совке всегда все наоборот).
тепловозная Приведение нефтянки к единому знаменателю в ТС оставлено на самый поздний срок из всего, т.е. этот вопрос должны решить в последнюю очередь. ПО графику в 2020 или 25 году.
Ага - только у нас цены на все растут и никогда они ни начто не снижались. Так что придется всем членам Таежного союза увеличить свои цены на топливо до Белорусских - 1 Евро бензин и 1.5 Евро дизтопливо. Сегодня сливал "воду" из топливного фильтра и запах солярки совсем не соляркой а керосином и удалось эти остатки зажечь спичкой - сгорело все с копотью. Когда это солярку можно было спичкой поджечь?
На цену влияют пошлины, как экспортные, так и внутренние. Ими государство регулирует цены и отсутствие дефицита. А ещё, наполняет бюджет страны и свои карманы. При этом нефтяным компаниям должно быть одинаково выгодно продавать как внутри, так и на экспорт. Например, в Казахстане экспортная пошлина 80 долларов, а в России 200. Наши говорят, что если не решить этот вопрос и при этом внутри ТС пошлину не брать, то Россия будет недополучать в бюджет, а Казахстан будет получать сверхприбыль перепродавая. Когда экспортные пошлины согласуют, тогда под них подтянут и внутренние. Вы, как и европа, нефть закупаете, поэтому дешевым топливо быть не может по определению. А Россия ее качает и продает и поэтому для нас ценник в 33 рубля уже перебор, т.к. нам везде говорят, что газ и нефть - достояние народа. Но все понимают, что если снизить ценник внутри, то импорт увеличится и это приведет к дефициту и опять же росту цены. Вот так и живем. ИМХО У Вас европа рядом и топливо вы туда продаете. Вот ваши правители решили, наверное, что должно быть одинаково выгодно (или на оборот) продавать как внутри, так и в европу.
Ну ты не совсем в курсе реальных дел - БССР получает от Раши 6 млн. т. нефти ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ по вашим внутренним ценам без уплаты всяких пошлин и из этой нефти делает топливо для нашего рынка на самых современных перегонных заводах и цена этого топлива ИЗ ДЕШЕВОЙ НЕФТИ почему-то значительно выше, чем топлива, произведенного в Рашке на заводах образца 1980 годов. Еще в БССР добывается своя нефть, количества которой достаточно чтобы произвести топливо для работы тракторов и комбайнов в колхозах, т.е. в БССР есть своей нефти, чтобы вырастить и убрать всю свою продукцию сельского хозяйства. Если бы в БССР покупали бы нефть по той цене, что покупает Германия - то цена на топливо у нас была бы выше в 3 раза чем в Германии, покрайней мере все товары у нас в 2.5-3 раза дороже чем в Европе и в 2 раза дороже чем в Украине.
Не знаю, я сомневаюсь что в России качество бензина лучше чем в Казахстане. В прошлом году пришлось добираться из Москвы в Воронеж на такси. 2 раза заезжал парень на заправку, так на заправках стоит отчетливый запах газа. Хотя газовых колонок нет. Значит, октановое число поднимают газосодержащими присадками. Такой бензин быстро расходуется и машина не айс едет. У нас таких заправок практически нет. Раньше были, народ быстро прочухал в чем дело, и не заправлялся на таких заправках. Пришлось барыгам делать из 80-го 92-й другими присадками покачественнее и дороже. Так на такой бурде машина хотя-бы едет, и не улетает бенза в трубу.
Там, где заправляюсь я, ДТ класса 4 или 5. У нас по законам ниже класса 3 продавать уже нельзя, а скоро и ниже класса 4. Ваш таксист хотел сэкономить или вы его загнали в такие рамки. С Москвы до Воронежа можно было на одной заправке доехать.
У вас слышал счас с двигателем ЕВРО-3 нельзя даже в тайгу заезжать - забота об экологии, а с 2015 года у вас запрещают импорт авто с ЕВРО-4. Представляю, если вы так заботитесь об экологии где-то в Сибири -то с людей у вас просто "пылинки сдувают". Ваш всенародно избранный просто ангел какой-то. Только вот я не понимаю - почему ваши новые Жигули не проходят у нас в БССР техосмотр по выхлопу, у нас вроде вообще норма ЕВРО-2. P.S. У капиталистов с двигателем ЕВРО-3 нельзя только в центр крупных городов заезжать (Берлин), а так езди сколько хочешь. А в США так там коптящих восстановленных авто образца 60 годов полно.
Можно на одном баке в одну сторону, верно. Но он заливал понемногу. А насчет рамок - не знаю, мы с ним сторговались за 8к. По моему нормально. Правда, от Павелецкого вокзала до Каширы мы ехали 6!!!! часов. Несчастных 130 км. Пробка - это пистетс.
Парни у меня трабл-вчера на холодную фигачило со всех шлангов обратки. И коррекция в 4,5,6 цилинрах +5. Как раз и текло больше со шланга обратки правой бошки,прям капало где он,где подходит к тнвд. По пути подкладывал тряпочки в то место,по приезду последняя тряпка была сухой,течь прошла. Что это было,не пойму пока. Но какая то связь есть между коррекцией и течью. После ремонта коррекция везде была -0,2 -0,3. Проехал 2300км и вот те на.Напомню менял грм ,кольца без хона,ремонт голов.Распылители БАУ новые,тнвд БАУ Семёна,который Димин,прошивка ещё не правлена. Седня ещё раз проверю есть ли течь и гляну коррекцию,но позже,пока не могу,сижу с ребёнком.
Дим а ты не помнишь? Конечно SEVEN ! А ты кроме нас с Илюхой,еще кому в клуб отправлял? Блин, прошли тыщ 10 всего.
При чём там распылители могут быть? Забило их все во всех дырках? Не могёт того быть. А коррекция в + от того,что мало соляры для впрыска было и мозг поболее запрашивал. Вот только почему она не в ту сторону бежать стала?
Да но чел. их не поставил. Это как вариант, надо проверить, у меня лило из технологического отверстия в головке. Обращался в службу поддержки SEVEN отправил им распылитель они его разрезали на пополам, ничего не нашли, как сказали, но новый отказались выслать сказали что нет на складе. Стас, у меня лично осталось 4 работающих распылителя SEVEN с малым пробегом если хочешь могу бесплатно выслать