Может кто нибудь подскажет.Машина знакомого ауди а6 АКЕ рестайл.При подключении ваг кома пишет аке LE компонент.Проблема в следующем.ТНВД делался в Минске,он при ремонте не присутствовал.Позвонили сказали приезжай все готово.Машина заводится,колбасит что весь кузов ходуном,того и гляди все поотвалится.Мастер сказал что все притрется и просто насос временно не может выставить дозу.Сазали что заменили внутренности,а корпус и мозги оставили старые.Из ошибок:предвпрыск отключен.Тряска продолжается после каждой заводки машины по 5-10 сек.либо пока он не переведет акпп в драйв либо в зад.передачу.
Кто помнит, пол салона приклеивается к поролону, который под ним или просто ложится? Т.к. авто одно, то постоянно двигаем водительское сиденье и коврик заднего пассажира в один момент заломался от водительского сиденья при сдвиге назад. Если сиденье сдвинуто назад, то коврик надо запихивать под кронштейн сиденья, т.к. пол в этом месте поднялся, но при нажатии проседает. Вопрос, как его вернуть на место?
спасибо. клея и скотчей нет никаких? как его приземлить? Я его поднимал года четыре назад,когда со шланга на омыватель заднего стекла под ковер ссало, но, вроде, все на место стало. А тут поднялось, что коврик не лезет.
да вроде нет скотчей ....могу точно сказать поздно вечером,пока ещё сиденья не поставил только пластик по порогов воткнул
Из за этого машину колбасит?Но почему после каждого пуска и при любой температуре двигателя это происходит?И вообщее это значит что поставили внутренности без предвпрыска?
с5 не знаю, а вот на с4 а6 недавно поднимал пол, там также, только именно где под ногами есть слабый клей, а вдругих местах просто стелется, в принципе посадить на клей проблем не вижу, только слабым клеем нужно чтоб он не скатывался и все.
Обычно в таких случаях использую силиконовый герметик, он и держит неплохо и если что потом легко удаляется
На ранних АКЕ предвпрыск вкл. до температуры мотора 80гр. и выкл по оборотам (выше 2000 примерно). На поздних АКЕ и на В** моторах предвпрыск вкл. всегда до примерно 2000 оборотов. Управляет предвпрыском мозги мотора и тнвд. Отключить предвпрыск можно сняв фишку с датчика температуры ОЖ (справа от тнвд). Никаких внутренностей тнвд без предвпрыска нет. Надо отдавать тнвд назад и пусть делают ремонт качественно.
Всем привет! Подскажите, какую защиту двигателя ставить на Audi A4 B6 родную из тоненькой пластмассы или какую-то другую. Хочется чтобы была не защита от пыли, а действительно защита от ударов по поддону и коробке. Вчера смотрел allroad до этого он продовался на КМВ ценой в 370 т.руб. Сама модель очень понравилась, салон багажник гораздо больше чем на А4 авант, еще больше захотелось взять аллроуд, но сам экземпляр не понравился.
Т.е. нужно копать в сторону мозгов тнвд?Получается они накрылись,но наполовинуМожет как вариант другие мозги припаять и привязать.Они вроде у него есть.