бу опять же лотерея ,на моем хоть знаю, что щеточный узел новый.втулка тож ,токос'ёмник живой,втягивающее новьё,остаётся бендикс , игольчатый и вопрос как долго протянут магниты.....ебэйцы -зразы многие производителя не указывают
размагничиваются ,вернее перемагничеваются и стартерные обороты падают,стартер хуже крутить начинает,даже с нормально заряженным акб
Все верно - только не совсем - магниты размагничиваются при перегреве стартера. Т.е. если авто заводится с "пол оборота" то магниты в стартере будут служить вечно, а если стартер долго "маслает" или находится рядом с выхлопной - то со временем магниты ослабнут и обороты и мощность стартера упадет. Также нагретое железо перестает намагничиваться - а раскаленное до красна железо вообще не притягивается магнитом.
Тоже не отключался сразу, а если аккум слабый, то крутит, пока клемму не снимешь. Поставил прокладку 1мм под втягивающее , теперь все нормально
Если при замене всех расходников стартёр не крутит минимум 200 оборотов, остаются магниты, при их замене всё стало гуд 230 об
Правильно не ПЕРЕ а РАЗмагничиваются, у них есть точка перегрева 80-90С при которой они перестают магнитить, а если качество самих магнитов плохое, напр Китай то и того хуже...
назови как хочешь.... Изменяются векторы намагниченности становятся не перпендикулярно во внутрь и на ружу сооответственно,а под углом