подскажите номер пластмасок, которые держат сами стекла передних дверей ( такие зеленые ) или хотя-бы темку по ремонту.
Вот мои старые и новые щетки, на старом провода перегревшие хотя щетки норм. На старом обороты были Макс 160, а стали 206.
Спасибо! И ещё вопрос! Поддержите, так сказать, меня в моих предположениях... Про печку в который раз. Классика - на холостых печка не греет, в движении через какое-то время начинает очень тепло дуть. 1. На ХХ жидкость через печку протекает, но в пол-сечения фланца (я снимал выходящий патрубок под капотом). 2. При прогазовке течет всем сечением и через спец отверстие в патрубке воздух выгоняется. В моменты, когда печка греет - в машине ОЧЕНЬ тепло. 3. ВАЖНО! Допустим, я постоял на светофоре, и печка дует холодным. Показометры на приборке показывают 90 градусов масла и ОЖ. Я начинаю ехать, и эти две стрелки уходят в + на 10 градусов. Потом я чувствую секунд 20 запах паров антифриза в салоне - появляется тепло, стрелки возвращаются на 90 градусов обратно. И держится тепло всю дорогу, пока не постою где-нибудь на долгом светофоре. ЛОБОВОЕ не потеет. 4. Уровень в расширительном бачке поднимается на сантиметр-два, когда двигатель прогрет. Я так понимаю, что система постоянно хапает воздух из печки, раз я чувствую резко запах антифриза перед приходом тепла. Это пока единственное, что меня останавливает перед снятим ГБЦ
На этом двигателе если ты правильно выпустил воздух из печки: сдвинув верхнюю трубку идущую к печке до совпадания верхнего и нижнего отверстия, и высосав шприцом остатки воздуха, трубка находится возле батареи, то вариатов остаётся лишь 2 1. Дырка в радиаторе печки 2. Пробита прокладка головок
термостат правильно поставил(клапан-шарик на 12 часов)?..на твоем моторе есть возле акб на патрубке к радиатору отопителя отверстие в трубке ( на шланге обозначено кружком), стягиваешь шланг с трубки пока не откроется отверстие, на заведенной и при полность открытых заслонках климы(обе в HI) развоздушиваешь....это если все не так у тебя делалось и ставилось как я описал( да и проверь чтобы заслонки температуры левая и правая были без ошибок по климе)...в противном варианте как сказал Дима
Термостат ставил по науке. Пипкой кверху. Сейчас на холодную маааленькая струйка идет из верхнего фланца печки. Так и надо?
Я совсем запутался. Подскажите, пожалуйста! Имеем: холодный двигатель ОЖ в бачке на отметке МАХ в печке воздух, из нее ничего не льётся Действия: 1. Открыть отверстие в верхнем патрубке печки. 2. Завести двигатель 3. ЧТО С КРЫШКОЙ расширительного делать? ОТКРЫТЬ или ОСТАВИТЬ ЗАКРЫТОЙ? 4. Ждать прогрева, пока откроется термостат. 5. Ждать фонтанчик из отверстия в патрубке и доливать ОЖ по необходимости?
Делаешь №1. Не делаешь №2. Расширительный бачок поднимаешь на сколько дадут шланги. Смотришь когда выйдет воздух из отверстия шланга печки и натягиваешь шланг и хомут. После этого опускаешь бачок и заводишь, греешь до открытия термостата. Доливаешь ОЖ.
У кого-нибудь было, что в морозы -10 и ниже, если машина стоит до полного охлаждения - антифриз покидал расширительный полностью? Это при том, что при пуске по мере прогрева антифриз так же полностью возвращается.