Пока не буду тему создавать- здесь спрошу. Незадача... Сегодня на ходу сорвало крыльчатку вискомуфты. Она встала враспор с радиатором и пробила его. Ехал еще 2 км. Температура была 90,только когда через 2 км остановился и показывало 100. На приборке надпись о нехватке антифриза не загоралась, хотя после того как заглушил и открыл капот бачок был пустой. Вопроса пока только два -какой фирмы брать нормальный радиатор? Нисенс пойдет? -какая вероятность что перегрел и головки повело? И еще: менять всю вискомуфту или купить только крыльчатку?
Всю то зачем менять,дорого да и незачем,купи тока крыльчатку,осенью брал себе за 2500 оригинал.Насчет радиатора есть тема заменители оригинала,я бы взял то, что идет в оригинале.
Крыльчатка просто так не слетает. Обычно от клина муфты. Кто-то при плохой работе муфты спецом ее клинит, а потом идут трещины и ее срывает.
если ее снимали то могли трещинку сделать, неск. месяцев и купут, проходил такое по хорошему лучше виску тоже поменять, они не вечные, со временем перестают работать как надо, крутятся сильнее чем нужно
Я для этого и спросил-думал что муфта может виновата. А крыльчатку сорвало в тот момент, когда я резко нажал газ для обгона и обороты двигателя с 1800 об взлетели до 4000. В этот момент услышал громкий щелчок, но подумал что это какой то рычаг щелкнул. Оказалось не рычаг... Ладно будем ремонтировать.Спасибо за советы.
А это именно так и происходит. Про клин я не утверждаю, может и трещина, но она просто так не появляется. Сразу все лопасти сорвать не могло.
Сорвало именно все лопасти сразу, т.е. сорвало пластмассовое кольцо на котором все лопасти крепятся. Потому что это кольцо застряло с лопастями между радиатором и рамкой. Буду разбирать, посмотрю повнимательней.
А так вообще хорошо, что сейчас это произошло и возле дома. А то через месяц в Карелию собираюсь...Была бы неприятненько...
читал что при умирании вискомуфты она начинает слабо крутиться и не реагировать на нагрев. Вот её спецом и клинят чтоб крутила постоянно. Ставил новую год назад - так она жёсткая очень и сильно крутит почти всегда. В зиму снимал. То что лопасти могут срываться не знал. А не могло перекосить из за сдохшего подшипника муфтового? У меня чуть люфтил и звуки подавал - перепресовали новый.
Может кто подбирал вентилятор без муфты? Мне нравится шум вентилятора на фоне дизельного рокота, ощущение, что у тебя литров 8 под капотом.))