Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #4481 trank, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Пока не буду тему создавать- здесь спрошу.
    Незадача...
    Сегодня на ходу сорвало крыльчатку вискомуфты.
    Она встала враспор с радиатором и пробила его.
    Ехал еще 2 км.
    Температура была 90,только когда через 2 км остановился и показывало 100.
    На приборке надпись о нехватке антифриза не загоралась, хотя после того как заглушил и открыл капот бачок был пустой.

    Вопроса пока только два
    -какой фирмы брать нормальный радиатор? Нисенс пойдет?
    -какая вероятность что перегрел и головки повело?

    И еще:
    менять всю вискомуфту или купить только крыльчатку?
     
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Всю то зачем менять,дорого да и незачем,купи тока крыльчатку,осенью брал себе за 2500 оригинал.Насчет радиатора есть тема заменители оригинала,я бы взял то, что идет в оригинале.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ниссенс ставил на 80ку - нормально все. На Роуд взял Ниссенс радиатор кондея - год нормально.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Крыльчатка просто так не слетает. Обычно от клина муфты. Кто-то при плохой работе муфты спецом ее клинит, а потом идут трещины и ее срывает.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если ее снимали то могли трещинку сделать, неск. месяцев и купут, проходил такое

    по хорошему лучше виску тоже поменять, они не вечные, со временем перестают работать как надо, крутятся сильнее чем нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я для этого и спросил-думал что муфта может виновата.

    А крыльчатку сорвало в тот момент, когда я резко нажал газ для обгона и обороты двигателя с 1800 об взлетели до 4000. В этот момент услышал громкий щелчок, но подумал что это какой то рычаг щелкнул.
    Оказалось не рычаг...

    Ладно будем ремонтировать.Спасибо за советы.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если радиатор пробит незначительно можно запаять,
    наши моторы не подвержены перегреву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А это именно так и происходит.
    Про клин я не утверждаю, может и трещина, но она просто так не появляется.
    Сразу все лопасти сорвать не могло.
     
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сорвало именно все лопасти сразу, т.е. сорвало пластмассовое кольцо на котором все лопасти крепятся.
    Потому что это кольцо застряло с лопастями между радиатором и рамкой.

    Буду разбирать, посмотрю повнимательней.
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    А так вообще хорошо, что сейчас это произошло и возле дома.
    А то через месяц в Карелию собираюсь...Была бы неприятненько...
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    читал что при умирании вискомуфты она начинает слабо крутиться и не реагировать на нагрев. Вот её спецом и клинят чтоб крутила постоянно.
    Ставил новую год назад - так она жёсткая очень и сильно крутит почти всегда. В зиму снимал.
    То что лопасти могут срываться не знал.
    А не могло перекосить из за сдохшего подшипника муфтового?
    У меня чуть люфтил и звуки подавал - перепресовали новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно это я и имел ввиду
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чаще наоборот бывает, ее клинит и она вертится сильнее чем нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Может кто подбирал вентилятор без муфты? Мне нравится шум вентилятора на фоне дизельного рокота, ощущение, что у тебя литров 8 под капотом.))
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да уж.
    Когда тапку в пол, то из под капота от виски шум впечатляет.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это не виска шумит, а лопасти вентилятора.
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    резвость потеряешь.сопротивление воздуха учитывай.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На прогретом двигателе он у меня почти постоянно крутит, а на холодном я сильно не гоняю...
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    умный? да?
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    он должен крутится и на холодном и на горячем.