пока она холодная,ее можно пальцем остановить,при работающем двигателе.вот когда нагреется,попробуй остановить.
Я говорил, что вентилятор сопротивления на холодную не создаёт, хотя там мне динамика особо не нужна, а на горячую когда хочется резвости он всегда в сцеплении. Так что в плане динамики виска совершенно бесполезна. Другое дело на трассе, когда идет хороший обдув на низких оборотах, тогда виска может сэкономить какие-то граммы горючки, вопрос тут в том, что дороже: новая виска или эти сэкономленные граммы?
2-3 года так ездил, с мертвой заклинившей виской, шум от ветра создаваемого вентилятором перебивал рокот дизеля.... неее нафик....
Мне как то с новой жёсткой виской не в каф совсем. Урчит на разгонах мощно, но ощущение, что авте труднее ехать. Это чисто по городу наваждение такое и то не всегда. Я поэтому её осенью снимаю и весною ставлю.
А какая у нас крыльчатка в оригинале стоит эвольвентная или прямая? Нашел, у меня походу дела уже какая-то левая крыльчатка стоит.
Как из бензинки сделать дизель за 10 секунд?! [CUT]https://www.youtube.com/watch?v=9_wVpJX6hjM&feature=player_embedded[/CUT]
А у тебя какая крыльчатка стоит прямая или эвольвентная? У меня кароче стоит прямая 7-и лопастная, похоже от С4, может по этому она меня не напрягает?
Вот..., а у меня вот такая: Нашел от чего она. Это от S6 с двигателем 4.2. Во, яж чувствую, что объем прям прёт.)))
Есть кто в холодильниках шарит? Если компрессор выключить, то запускается он только через минуту, иначе рабочая жужжит но не пускается, причем независимо от температуры. Все системы отсек, подключаю рабочую обмотку напрямую, пусковую по штатной схеме через родной конденсатор. Причем разрядка конденсатора никак не влияет на этот процесс. Это неисправность или так и должно быть? Если неисправность то что, конденсатор, обмотка?
Во, сегодня разобрал. Радиатор продырявлен сбоку. Все-таки новый буду брать.Стоял оригинал. Крыльчатка тоже оригинал была. Придется и виску брать. Моя туго крутится очень. Рядом родная муфта, менял 2 года назад - звенела как ...