Радиатор кондиционера весь убитый. Но клима хорошо холодит нареканий нет. Может пока разобрано поменять радиатор кондиционера? Что посоветуете?
Обычно обмотка статора в моторчике держится на пластиковых распорках, они от времени и от фреона отваливаются, провода обвисают и задевают ротор......
Забей, работала и работать будет, в работающий механизм не лезь, будет оказия купи радиатор и положи в гараж на запас....
я бы сказал так. При +25-30 компрессор, может быть, еще не отключится, но вентиляторы будут работать почти всегда на максимальной скорости и холода при этом может не хватать. На ходу и при скорости вопросов не возникнет, но в пробке сразу ощутишь. Его и сейчас хватает, поэтому вопросов и нет. Прибавится 10-15 градусов на улице и сразу все вылезет. Вентилятор будет вкл., но т.к. сот нет, то просто трубки он эффективно не охладит. Я так понимаю, что и керхер не прошел мимо в желании помыть его в предыдущие разы?
У меня был немного получше радик,клима то холодила,но из-за забитых сот росла температура в жару,особенно с включенным кондеем.От этого виска жужжала не по-детски,отнимая мощь у мотора.Вот и думай менять тебе радик или забить.
Никогда, лично я, керхером не мыл. Про то, что холодит нормально, я имел ввиду, что не сейчас, а летом в самую жару нареканий не было за прошедшие 2 лета. В принципе меня не останавливает замена, просто читал что иногда гайки не очень хорошо откручиваются... Ну и уж если надумаю менять - вопрос: Чтобы поменять просто откручиваю гайки фреон выходит и меняю. Или с выпуском фреона есть другая операция? Спасибо всем за ответы! Кстати, крыльчатку заказал оригинал, виску вемо, радиатор нисанс.
Зачем, заезжаешь к холодильщикам и просишь слить фреон, меняешь радиатор и заезжаешь к ним снова, они тебе твой фреон снова зальют и добавят количество если надо. Если сам фреон сливаешь в воздух то запомни, курить рядом ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!
Понял, спасибо. Опоры у меня мертвые. Ошибка висит давно. А переднюю поменяю обязательно. От нее же зависит "кивок"?
Как выяснилось, это его штатная работа, похоже ночью был кратковременный провал напряжения в момент работы компрессора, двигатель остановился, но пуститься не смог, так и стоял пару дней жужжа обмотками.
дада, прямо в банку сольют и крышкой закроют. Никто не будет смешивать газ клиента со своим. Прогнать через установку и добавить газа и масла - ДА, специально откачивать в колбу и хранить - это надо быть очень близким заправщику человеком или так его простимулировать, что заправить новые 600 +- грамм покажется дешевле.
Мне такую процедуру предложили сами заправщики, когда я спросил как лучше стравить давление. Первый раз заехал на то СТО.
Тоже вопрос по кондеру, а то в нете решение только замена. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Номер блока управления: 8E0 820 043 AM Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 2831 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 6CDDDA6936E3 1 неисправность: 01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Не холодит, при удалении ошибка все равно появляетя. Где нули по н280 там давил на газ