Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Радиатор кондиционера весь убитый. Но клима хорошо холодит нареканий нет.
    Может пока разобрано поменять радиатор кондиционера?
    Что посоветуете?
     

    Вложения:

    • P1040582-1.jpg
      P1040582-1.jpg
      Размер файла:
      226,2 КБ
      Просмотров:
      34
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно обмотка статора в моторчике держится на пластиковых распорках, они от времени и от фреона отваливаются, провода обвисают и задевают ротор......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забей, работала и работать будет, в работающий механизм не лезь, будет оказия купи радиатор и положи в гараж на запас....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    многие тоже Nissens ставят,
    на соседнем форуме есть отдельная тема на этот счет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссылку, плиз
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4526 ser_gr72, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    я бы сказал так.
    При +25-30 компрессор, может быть, еще не отключится, но вентиляторы будут работать почти всегда на максимальной скорости и холода при этом может не хватать.
    На ходу и при скорости вопросов не возникнет, но в пробке сразу ощутишь.
    Его и сейчас хватает, поэтому вопросов и нет.
    Прибавится 10-15 градусов на улице и сразу все вылезет.
    Вентилятор будет вкл., но т.к. сот нет, то просто трубки он эффективно не охладит.

    Я так понимаю, что и керхер не прошел мимо в желании помыть его в предыдущие разы?
     
  7. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня был немного получше радик,клима то холодила,но из-за забитых сот росла температура в жару,особенно с включенным кондеем.От этого виска жужжала не по-детски,отнимая мощь у мотора.Вот и думай менять тебе радик или забить.
     
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Пока печатал,Сергей меня опередил)))
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Керхер выкинуть навсегда, взять шило и за пол-дня выровнять все соты.
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #4530 trank, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Никогда, лично я, керхером не мыл.
    Про то, что холодит нормально, я имел ввиду, что не сейчас, а летом в самую жару нареканий не было за прошедшие 2 лета.
    В принципе меня не останавливает замена, просто читал что иногда гайки не очень хорошо откручиваются...

    Ну и уж если надумаю менять - вопрос:
    Чтобы поменять просто откручиваю гайки фреон выходит и меняю. Или с выпуском фреона есть другая операция?

    Спасибо всем за ответы!:beer:

    Кстати, крыльчатку заказал оригинал, виску вемо, радиатор нисанс.
     
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Там , внизу нечего выранивать, их просто нет...
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Новое поставишь, проверь опоры мотора и переднюю незабудь. Крыльчатка может задевать о кожух.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем, заезжаешь к холодильщикам и просишь слить фреон, меняешь радиатор и заезжаешь к ним снова, они тебе твой фреон снова зальют и добавят количество если надо.

    Если сам фреон сливаешь в воздух то запомни, курить рядом ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Понял, спасибо. Опоры у меня мертвые. Ошибка висит давно. А переднюю поменяю обязательно. От нее же зависит "кивок"?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как выяснилось, это его штатная работа, похоже ночью был кратковременный провал напряжения в момент работы компрессора, двигатель остановился, но пуститься не смог, так и стоял пару дней жужжа обмотками.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дада, прямо в банку сольют и крышкой закроют.
    Никто не будет смешивать газ клиента со своим.
    Прогнать через установку и добавить газа и масла - ДА, специально откачивать в колбу и хранить - это надо быть очень близким заправщику человеком или так его простимулировать, что заправить новые 600 +- грамм покажется дешевле.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне такую процедуру предложили сами заправщики, когда я спросил как лучше стравить давление. Первый раз заехал на то СТО.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и денег не попросили?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    За работу - конечно, но выходит дешевле нового фриона.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #4540 proxy, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Тоже вопрос по кондеру, а то в нете решение только замена.

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Номер блока управления: 8E0 820 043 AM
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 2831
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 6CDDDA6936E3
    1 неисправность:

    01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Не холодит, при удалении ошибка все равно появляетя.

    Где нули по н280 там давил на газ
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      32