Честно говоря, чтобы довести до такого "чмыханья" надо постараться. Или шайбы левые тонкие под форсунки поставить или вообще их не меняли, вытаскивая форсунки много раз, либо, что более вероятно, тупо не очистили колодец и форсунку на грязь поставили, естественно газы из цилиндра стали прорываться. Я видел много моторов 2.5 ТДИ, но такой звук "чмыханья" слышал только один раз. Когда по дурости, в самый первый раз разбирал мотор, и вверхногами поставил удерживающие скобы форсунок, форсы плохо были прижаты, пшикало тогда даже посильнее чем на видео...
У меня когда ошибка 30-00 обрыв цепи была, дело оказалось в штекере, (который на датчик идет, под левой фарой) было сломано ушко и он не плотно держал. Пришлось снимать бампер, чтоб туда добраться.
Не пойму, какие проблемы с этим? Они ведь компрессорной установкой откачивают, полагаю больше 90% получится.
У кого-нибудь умирала турбина в одночасье? вчера всё было норм, сегодня не набирает давление, и белая завеса на всю улицу за машиной. Тысячу километров назад, когда собирал мотор, люфт практически не ощущался пальцами, сегодня больше миллиметра. Давление масла в магистрали на турбину 4атм. Сижу голову ломаю, как так?
Еще оттуда обычно масло течет, если не меняют резиновые кольца на форсах, либо они повреждаются при установке.
У меня было на АФБ так, за одно мгновение, резко начала дымить, что сзади ничего не видно стало Да и вообще это распространенное явление.... Ставь новый английский картридж Мелетт, я в соседней теме выкладывал фотоотчет и номерки давал для АКЕ. Всеж лучше чем китайские запчасти в ремонтых мастерских, да и дешевле даже.
Вот малеттовский номер: 1102-015-922 - Предположительно для S1(AFB/AKN). Наши продавцы о таком не знают, хотя отдельно колесо, вал и корпус бьются.
нет, это номер картриджа для турбины S1, от АФБ мотора на АКЕ стоит чуток другая турба - S2, ее номера Мелетт я не знаю