Решил тут наконец разобраться с одним не очень приятным моментом, а именно: авто дергается при торможении двигателем, эффект заметен на 3-ей передаче и в очень редких случаях на 2-ой. Если кактиться на нейтралке и газануть до 2.5-3 то обороты будут падать на хх очень медленно секунд 10 и не плавно а маленькими пывками, двиг будет как бы подгазовывать сам чуть чуть, затем скидывать обороты, потом опять подгазовывать. На 2 обороты могут вообще зависнуть секунд на 5, но стоит выжать сцепление и работа всегда нормализуется, обороты падают как положено и встают чотко на хх. Куда можно капнуть?
Попробуй отключить её, сними шланг и забей его винтиком, и проверь не сломалась ли на ДЗ обратная пружина
Скинул шланг с дз и заглушил его. Ничего не поменялось. Заслонку конечно еще проверить надо но имхо дело не в ней.
Чего там проверять, рукой покачай рычаг, что бы пружина без заеданий отрабатывала и всё. А работает актуатор от вакуума или нет не столь важно, он срабатывает только при остановке движка.
На АЕЛ нет актуатора турбины, есть сбрасывающий клапан, он снимается, но обычно выходит с трудом т.к. забит сажей. Также очень не мешает прочистить трубку идущую с турбины к клапану, тоже забивается сажей
Народ, может есть у кого под рукой турбина от volvo'вского 2.4d, есть возможность сравнить её картридж с нашим?
Ребят подскажите как вынуть ковровое покрытие из под печки. резать как-то не хочется или других вариантов нет...
Какая-то из таких? если да, то картридж турбины у неё должен быть в точности как наш, есть возможность в этом удостовериться?
насколько я помню,их покрайне мере было два д5,тот что стоит у меня ,там с электронным актуатором,и водяным охлаждением.глянуть номерок нет возможности,турба стоит на машине.