Виталий да в том что и дело что может. У меня 2 SEVENa потекли ручьём через технологические отверстия в головке. Видимо брак!
Большое давление подкачивающего насоса,термостат на фильтре закрывается, обратка в бак не идет, солярка течет. Такой вариант возможен?
Дим спасибо Съезжу к Юре,проверим распыл,и тогда решим с доставкой,не отдавай тогда никому пока Валера, какие будут мысли? Врядли. Давление 1.7,проблема тока на предвпрыске как я думаю,вечером проверю.
Сейчас завёл, прогрел,нигде не течёт,тока сопливит слегка с обратки 3го и 6го цилиндра. Чё за хрень такая?Вчера ручьём,а седня сухо Коррекцию не смог глянуть.
У меня постоянно была проблема с топливопроводом второго цилиндра. Видать как то раз плохо вставил конус в форсунку и зажал. С тех пор всегда его нужно было вставлять аккуратно целясь. Месяца два назад на ходу почувствовал сильный запах солярки, ослабла видать гайка. Несколько раз пришлось откручивать-закручивать, чтоб встало нормально.
на моторах с верхним расположением распредвалов не допустимо ездить с кол-вом оборотов д-ля 1000-1500. Особенно на 2.5 тди.
Говори это ШЕПОТОМ водилам грузовиков, у них обороты допустимые на двигателе с верхними распредвалами 1000-2500об\мин, и ресурс мотора МИНИМАЛЬНЫЙ 100 000 0 км
Гайки что на трубках тнвд?Тогда сто пудов не из-под них! После ремонта всё как следует стыканул, затянул и проверил на течь не один раз. И форсы на герметик посадили,не люблю когда крышки в подтёках.
Как пример. Если лопнула внутренняя резина шланга (например когда снимал/одевал), то отслоившись от корта этот кусок может как нипель работать. Продуй шланги в сторону бака, только с бака трубку скинь, а то вдруг там грязь, будешь дуть и все в бак улетит.