Нууууу! ))) Новый мотор будет!))) Я вот как сниму свой мотор,так же его в гильзовку отвезу! Но это не скоро! За одно посмотрю как твой будет работать! А то всегда пугают этой гильзовкой!
Скажите , а может из-за этого клапана машина тупить при разгоне? Бывает едет хреново, остановишься, заглушишь, потом опять заведешь и машинку не узнать. , вырывает из под себя . А бывает просто достаточно остановиться на светофоре и тоже начинает нормально ехать. Симптомы опишу еще так : мотор ревет но не едет, такое ощущение как топлива не хватает или турбина работает на половину ... Топливный и воздушный фильтр новые. Утечек воздуха нет . Показания расходомера на холостых 490мг (егр заглушен). Самое неприятное что неисправность периодическая. Замучался уже с ней
Скорей всего расходомер, в нём изнашивается дорожки резистора, его нужно разобрать, открутить винты и сдвинуть плату потенциометра на пару мм вперёд или назад что-бы использовались новые участки дорожки на плате. Всё это делать нужно с омметром замерив начальное сопротивление до и после разборки И логи снять не мешает по 1-3-11 группе пр полном разгоне, нужен шнурок VAG-COM версии 409 хватит с головой
После сдвигания платы , сопротивление должно быть одинаковым ? А если будет другим что делать Там крышка расходомера очень сильно приклеена , боюсь поломать ) Еще хочется узнать на что влияет это клапан ( тот который не актуатор) на турбине ? И 75 клапан как с ним завязан ( принцип работы).
Если другим будет, сдвинешь ещё раз плату пока не станет тем что надо. 75 клапан открывает вастгейт при передуве На счёт крышки берешь ножик и прорезаешь герметик