Ребят за что у нас отвечает реле 213? стоит прям над 30-м контактом под рулем. Сегодня трещать начала как бешенная, снял разобрал ее но ничего криминального там нет.
вастгейт - это получается сам клапан на турбине ? Получается при передуве 75 клапан открывается и сбрасывает давление опять в турбину... Я думал наоборот ... то что клапан (вастгейт) на турбине открывается и сбрасывает давление в сторону 75 клапана ... Следуя этой логике эти клапана не влияют на мощность на низах и провалы при разгоне .. ?
Всё гораздо сложнее: на сам клапан (2 диафрагмы !!) вастгейт подаются давления и вакуум : 1. отпирающий вакуум от 75го 2. давление постоянно от турбины через железную трубку. Если открывается клапан 75 то вакуум помогает отпирающему давлению открыть клапан вастгейт
Пипец , я запутался короче с этими васгейтами и клапанами . Где то прочитал что на AEL вся система управляется не вакуумом а давлением ... Сегодня кстати попробовал сдвинуть плату ДМРВ не помогло ((( Не хуже и не лучше.
Всем доброго времени суток. У меня стоят плоские зеркала, у которых очень большая мертвая зона. Так как в ближайшее время на машине будет ездить жена с маленьким опытом вождения, решил заменить зеркала и тут же возник вопрос какие зеркальные элементы ставить асферические или сферические? У кого-то видел, что слева стоит асферическое, а справа сферическое вроде бы в таком варианте меньше мертвая зона справа, и лучше слева определяется скорость приближающихся машин на трассе. Посоветуйте какое ставить справа. На левую сторону точно решил асферическое зеркало. А вот на правую никак.
...тема для нового анекдота.... Тут зависит от стиля пилотирования твоей супруги. Если она будет гнать впереди всех, то и зеркала вроде бы как не нужны(это со слов мой соседки, что якобы на хонде в зеркало заднего вида незачем смотреть). Моя супруга училась вождению в а/школе на "шестёрке", потом пересела на мазду праворукую с АКПП(такая была в нашей семье). Год поездила на 3.14здаглазой(не хотела расставаться), но мы купили А100,(МКПП). Позже, ей очень понравился авто. Пришло время и у нас в семье появилась А6(опять Жена не хотела расставаться с "соткой"). Смысл писать стока букв следующий... У меня, моя женщина, ни разу не спросила, а почему "У меня стоят плоские зеркала, у которых очень большая мертвая зона!!!!" или "какие зеркальные элементы ставить асферические или сферические?" ... и теперь поэтому моя Супруга легко и просто пересаживается с А6 АКПП на Форд.фокус МКПП, и может уверенно управлять обоими машинами по городу. Если честно, то, ту мазду Жена один раз в морду разхерачила, потом в гараж не заехала(всю бочину красили) Опыт приходит со временем. У Брата Жене купили Фабийку пятилетку, и что... первый снег и кувет, с заменой всего "передка"(думаю Она про зеркала то и не подумала) Друг мой купил своей Жене "пятёрку"(ВАЗ) учиться вождению. Она бедная год мучалась крутить руль и нажимать педали, прежде чем Он Её посадил за руль иномарки. Я не навязываю своей точки зрения, просто опыт!
Да какая разница какие зеркала, если не судьба то хоть камазовские повесь всеровно ничего не заметит)) а так моя после сигары(ц3) вобше не задумывается какие там зеркала, они нето что плоские они еше на половину были заплывшие)))
Подскажите, а радиатор отопителя на А6 с5 2.5 TDI 98 года неужто только за 7000 купить можно? В магазине пробивают за 1000, но, я так понимаю, это от с4 кузова. Ну просто 7000 за печку NISSENS - это трындец!
да есои бы она ездила без детей, то не задумывался о замене зеркал, а так хочется обезопасить по максимому.
это точно, но водит аккуратно и десять раз убедится что безопасно сделает маневр не создав помех. Просто хочу чтобы ей было проще ездить на А4, два года назад она ездила на семерке автоваза, только со мной вроде все было ок не косячила)
Всё правильно делаешь кмк, поддерживаю, но со своей стороны полагаю, что на немцах с середины девяностых штатные зеркала просто отличные. Даже в мелкие правые обрубки, которые фрицы ставили до начала 2k отлично всё видно. Ставь штатные.
так там три типа штатных шло. плоские для немцев чтобы на автобанах точнее определялась скорость и сферические асферические для других стран. А в обрубке, если не ошибаюсь, сферическое стоит.
Я как раз имел в виду родную комплектацию для германии, думаю что она оптимальная, но требует, как и в любом случае, некоторого привыкания. Обрубок сферический переменной кривизны, кмк довольно удобный.