+ 1 у мну на А4 справа такой обрубок, размером с пачку сигарет, но никакого дискомфорта не вызывает, вообще А вот на лехусе у жены стояли огромные лапухи, они в раз 6 больше по размеру, но такие неудобные, плоские....
Думаю стоит поделится!! Для Кулибин из РК!! У меня у одного поставщика винс для очистки дизельных форсунок, ну обычный винс по 2000тг, а оптовикам по 1500тг, если кто нибудь хочет запастись, обращайтесь. Количество не имеет значение от 1 банки и больше.
Что наш 2,5tdi с их трагедиями связанные с частыми поломками по сравнению с этой. https://m.kolesa.kz/a/show/22884159 Имея такой можно один сервис самому обеспечивать работой. Вот это понимаю мертворожденный эксклюзив.
Вчера мне моя голубая керосинопомойка устроила очередную головоломку. Стал подключать ей ДХО, и нужно было протянуть проводок от правой фары к блоку предохранителей в салоне. Завел его в резиновую гофру, протягиваю мимо компа, задеваю косу проводов, и тут слышу что начинает трещать ТНВД. Как при включении зажигания, только не кратковременно, а постоянно. Еще раз пошевелил - прошло. Решил не лезть пока туда. Подкючил провод в салоне, включаю зажигание, коробка в аварии стоит. Удивился. Пытаюсь завести - хрен. Тащу шнурок. Коробас ругается что нет сообщения от блока управления двигателем. Читаю мотор, а его вообще нет. Лезу под капот в коробочку конкретнее. У В6 там не один комп стоит, а 2. Первый на мотор, второй не знаю. Или на коробку или комфорт. Мял, гнул провода - толку нет. Стал мерить питание на комп мотора. Вместо 12 Вольт там какие-то жиденькие 3 Вольта. Иду по проводам, оказалось, что под компами стоит колодка с релешками. Вижу - там вода побывала. Когда - неизвестно, но уже всё ржаво и сухо. Приходит питание компа на реле № 202. Снимаю его, разбираю, отттуда высыпается горка ржавчины. Провод управления контактами отгорел, пластины отгорели. Снимаю реле № 219, разбираю, там вообще, ржавчина закоксовалась. Стоят еще 2 маленьких реле №395. Их разбирать не стал, взял их как образец, и поехал по магазинам. Вчера был понедельник, базары не работают, в магазинах делают круглые глаза, 202 нет нигде, 219 обещали подобрать аналог, но очень дорогой - отказался. а 395 вообще в глаза никогда не видели. Поехал на знакомый разбор. Пацаны посмотрели, говорят: 202 есть, остальных нет. Приносят 202-е. Через минуту нашли 219-е. А вот 395-х, говорят, даже никогда не видели. Пошел я к стеллажам, посмотреть еще мелочи, и тут взгляд цепляется за реле №395 в косе вытаскиваю, ищу еще 3 минуты, нахожу второе . В общем за 4 релешки отдал ажно 1000 тенге (330 руб.) и поехал пробовать. У жены потихоньку с3.14здил пилку для когтей, зачистил контакты в колодке, повтыкал релюшки, подключил компы, включаю зажигание - коробас не ругается . Завожу - заводится . Тут придумалось, что из-этого мог не работать насос в баке. Подключаю его по родной схеме - неа, не заработал. Сука. Ладно, подключаю по своему, и забываю про него. Вот такая вот история с водой в коробке БК.Как вода попала - не пойму, крышка очень плотно сидела.
А вот аж интересно стало - а чем эти все реле отличаются? Ну были до сих пор "размыкающие" (есть несколько штук от сигнализаций, остались), есть "замыкающие" - тут понятно: свет, сигнал и другие потребители. Оба типа легко меняются на третий - "переключающий", содержит и те и другие контакты. А в этих-то разница в чем? Допускаю разницу в токе, а еще что? Подскажите активному болельщику - читаю все темы раздела, пишу просто мало.
Не зря melkoln целую статью написал с картинками как канализацию в ауди прочищать, а в 2.5 Юра говорил что короб управления двигателем у вас негерметичный - прикинь что там Некоторые туда лезут только когда уже лягушки заквакают.