Знаешь сколько у нас таких надписей на машинах в городе? Особенно почему-то их на Приоры любят лепить. И, как показывает практика, за рулём действительно сидят ярчайшие представители сексуальных меньшинств (по стилю езды) и в авариях они гораздо чаще участвуют.
Аут наверно это, хотя для алматы это не факт удивления. Седня же в шесть вечера уже такой ливень пошел. https://vimeo.com/130110193 Правда стекло чуть запотевшие!!!!
блин. а у меня всего 63% но я плохо разбираюсь свыше 2 размера. ибо это уже вымя, а не грудь.(без права на истину)
Ребята, подскажите по 2,5 и 3.0 tdi ваговские, те что на туарегах стоят, серии. Ребята на рынке услышали что на своем меняю двс на привезенный из Москвы, так теперь они просят им тож найти дизельные движки.
Ну, чтож поиском то не умеете пользоваться? Просто: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_diesel_engines
Интересная новость на счёт нашего 2,5тди АКЕ, у клиента порвался зубчатый ремень на трассе при 130км/ч, ну думали пипец мотору, клапана загнуло, и.т.д....короче сняли распредвалы, поломанные рокера, убитые гидрики, думаю давай замеряем компрессию, перед снятием головок...замеряли и ох....ли , ОНА В НОРМЕ ВО ВСЕХ цилиндрах , новые рокера, гидрики, ремни, и.т.д ...и усё Машину завели и клиент уехал....
кстате, хотел узнать , если растягивается ремень от пробега/возраста , может корекция по форсункам уходить/сбиваться?или только угол зажигания уходит?
ПРошу прощеня за повтор сообщения в разных темах. Но проблема реально съела мозг!!! Владею уди А4 2008 года рождения кузов B8 Двиг. 2,0 TDI CAGA Вообщем дело было так: Пару месяцев назад приехал в гости к родителям (минут на 20). Выхожу, сел в машину, а она БаЦ и не заводится. крутит и все. Оттащил на СТО. С утра забрал, говорят все ок, завели. Уехал, через 15 мин, машина заглохла по дороге. Бились два дня, и бесполезно. Поа не пришла в голову идея переадвить обратку (уже после форсунок которая), и ТУТ чудо, завелась. обратку отпустили, И все в порядке. Работала месяца полтора без проблем. Затем начала моргать спиралька и пропала тяга. vag comа пока нет, приехал на сто ланчем проверили, ошибка рециркуляции ОГ. Но когдамашину глушил потом ошибка пропадала. так несколько дней. затем ошибка начал гореть всегда как только заведешь мотор. Ну а в прошедший понедельник она просто заглохла и всё. Кстати когда еще начала тупить, снял клапан ЕГР, почистил, но без изменений. А вчера разобрал опять, и снял крышку пластиковую ,обнаружил что слизало зубья на шестернях пластиковых. Внимание вопрос: может ли машина не заводится именно по причине не исправности клапана ЕГР, и как ее завести пока новый клапан придет под заказ???? очень нужна машина для работы. Заранее благодарю
Уважаемый у тебя проблема с одной из форсунок, с одним из обратных клапанов в ней, определить просто когда в очередной раз не будет заводится, сними обратки со всех форсунок и попытайся завести, если с одной обратки струя, значит форсу на замену. Нет, от проблемы с ЕГР завод не страдает
Сегодня хотели снять прошивку с моего движка-все распознается,но прошивку не читает( двумя разными приборами пробовали),пишит ошибку,проблему с предохранителем-че может быть? И еще в кодировке двигателя получается что у меня евро1 такое может быть?