Почему не вариант шайбу подложить? На стендах где форсы проверяют там они только через шайбу затягивают, так как в день они по 100 форсов проверяют. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет, видимо там мусор под конус попал, открутить проверить, и сам конус проверить ХАХА ser_gr72, почти одновременно
Простите, что здесь пишу. Сегодня есть возможность полазить под машиной. Ответте в этой теме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426475
ЗЫ!! Со клубник предложил форсы за 4500 р весь комплект от аум, но проверил на качке две штуки забиты, а другие 4 на 240 пшыкают, вот он сам тож не шарит что как можно их вернуть в рабочие сост. А мой интерес в этом может быть их взять и на мой акн воткнуть)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подскажите, что может значит если БК показывает расход топлива больше, чем есть на самом деле примерно врет на 0.5-1 литр, как можно исправить, чтобы он показывал правильный расход? В голове крутиться мысль, что проблема в ТНВД, но к нему претензий нет. Проверил расход залил полный бак по завязку, проехал 478 км, расход показывал БК 7.6 л/100км, заправил полный бак по завязку, вышло 32 литра. Считаю по формуле 32*100/478=6.7 И еще спидометр показывает 110 км/ч, а навигатор 100 км/ч (может навигатор врет в скорости?), может это быть как-то связано? По логике если врет в скорости, за счет того, что резина R17 235/45, то расход должен занижаться и одометр врать в расстоянии? Одометр не врет, как показывает навигатор расстояние, так же и показывает пройденный путь одометр.
Проверил сегодня утром - цикловая 5.0-5.3 Что теперь делать? Забить и дальше ездить или это первые признаки неисправности ТНВД и нужно что-то с ним делать?
При чём тут ТНВД?с его косяками. Врёт калькулятор. Ранее были темы по адаптации его. Там есть допуск +/- для его корректировки. Сам не лазал и не запоминал где это делается. У меня считает верно по трассе.В принципе и по городу,если не частые заводки и простои на ХХ по 10-20мин. Если залил сам до последнего "булька" и пробежал по трассе 500км и опять сам "набулькал" - то смотри погрешность.
Кроко верно сказал, я тож давно читал что можно настроит, так сказать приадаптировать к фактическому. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как то давно Дмитрий-сенсорный писал, что Цикловая скакнула вверх и он понял, что забился фильтр топливный.Это теорема или факт? Не менял с осени, тыков 30 пробежал на нём.Жаба уже душит просто так всё менять - вот и думаю пора ли? Цикловая давно с 4,1-4,4 стала 4,4-4,7. Или выше 5-ти ждать? ЗЫ, По жаре и к лету все укоротили Шток и крутнули "шершавого" против часовой на 1 виток?