Ну уж тогда и носом ткни комрада где и что адаптировать, в твоём сообщении ровным счётом ноль инфы Пысы: в17 блоке приборки жмём адаптацию,в 3 канале ( предварительно как сказал Кроко замеряем погрешность) в поле новое значение вводим расчётное => тест=> сохраняем Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива
НЕмного пофлужу на дизельные темы, сейчас ищем 2 авто в семью, и вот есть вариант с е46 м47b20tu, это CR. Есть у кого нибудь опыт? И еще вопрос, как почитать ошибки на нем с помощью наших шнурков?
Всем привет. Подскажите как достоверно проверить работу клапана-термостата на фильтре топливном? Номер вот такой 191 127 247 A Пробовал его в морозилке подержать потом продувать, под горяей водой держал пробовал дуть но так и не воспроизвел его правильную работу. Может давление надо побольше чтобы он переключался? Или воду под давлением подавать? Я так понимаю с буквой А на конец должен когда холодный продуваться только со входа вниз (в фильтр), а когда горячий только со входа в обратку, это верно? При какой температуре должен переключаться?
Когда шиза крыла меня "всё что можно и не нужно поменять", то задавал тут такие вопросы про термик. Понял так , что нужен он нам только зимою - чтоб гнать по малому кругу в фильтр соляру до 35С. Потом открывается и в бак дует. Проверить в работе только по холоду. И в принципе если сдохнет, то будет гнать всё в бак, чтоб не перегреть соляру. Смотрим в гр.7 температуру топлива. А по лету она всегда 35-60С. Знаю, что не ответил. Но что сам внял, то и отдал.
Не по дефолту масло мажешь Сам масело и фильтры в 5-7тычков менял. Щас на 10ть перешёл. Топливный в 20-25тыш., но думаю "а не рановато ныне?" Тупняка нет, циклуха в пределах.
В принципе в мотор с помощью их софта и нашего шнурка залезть можно во всяком случае у меня получалось
Это же вы "врата на Запад" то откроете, то закроете! Вас там сквозняком кризисным еще не сдуло? Меня же сам знаешь - со всех сторон "банкротят" и "рейдерствуют" : на Урале "заводы и корабли " оставил - ушел голый на Ростов. Только нажил - рейдерский захват - и опять побёг. \ И как то так получается, что кормить то приходится всех,даже тех кто всё забрал А вы там всё на контрабанде жируете?
Зашел в магазин на прошлой недели и был шокирован ценниками на масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 был 3200 рую за 5 литров, а на этой неделе сказали уже по прайсу будет 3600 руб и это у оф. представителя LIQUI MOLY. Да что говорить у нас лукойл люкс sn 5w40 стоит почти везде 1400-1500 за 4 литровую канистру, а был в Воронеже у них в магазине магнит 4л+1л=5л стоит 1 т.руб.
...три врача в трынду смотрели - ни чего не поняли... И чего я там увижу? Стружку от болгарки? Один мусор другой фильтрует, в принципе. Есть тут ребята, что и в 50тыщ репу чешут по замене. Я всяк сменю, через 2тыщи масело и всё менять. Думал, что отговорите.. Тут давеча для понту все подушки ДВС и АКПП сменил - кайфа не прочуял. Я то к тебе больше обращался - думал у тебя такая практика сложилась : Цикловая вверх - меняй топливный или пружинку в насосе растягивай!
Ребята, на щитке горит постоянно ошибка с рисунком чайника и с надписью Sensor, что это и как с ним бороться, ошибку в двигателя Вася не увидел??? Нашел одну тему, но там не увидел конкретика. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
потому что датчик по ёхнему-sensor...датчик уровня на поддоне,либо кряк либо масла не хватат....хорошо что жёлтый чайник
Лейка с надписью "sensor" это неисправность датчика. При низком уровне масла-жёлтая лейка с надписью "min"