Шланги новые,отслужили всего месяц.Обжал все соединения хомутами-помогло,значит шланги на помойку. А вот коррекция по правой голове так и осталась +5. Это конечно сильно огорчает
Ставь шланги Gates 3.2мм с ними проблемы нет. А вот корекция скорей всего из-за компрессии в соответствующем цилиндре....сними её с маслом и без....
Обжал и помогло. Ну не должно там давления присутствовать, неоткуда, прямая труба в бак. Что-то мешает соляре вытекать. Надо искать. Ни с того, ни с сего компрессия не уйдет. Может шайбы под форсунками не правильные.
Смотрю в подписка флейм дизельный замолчал, странно, но ладно, думаю дай зайду напишу что нибудь, а оказывается то новую начали... Кто помнит все мои .... с плясками с мотором, тут разгадка... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9533631#post9533631
Шланги Фэби, Gates Семён прихватил Когда выезжал с ремонта коррекция была везде одинаковая -0.3 где-то. Почему сейчас такой ужас сразу в трёх цилиндрах Да не должны вроде неправильными то быть. Да,и с компрессией загадка. А с течью можно предположить: не текло потому,что ездил плавно,а щас обкатался и начал наваливать.
Вот как раз если шайбы неправильные, то могут и пропускать. Какая уж тут компрессия. Кстати, о неправильных шайбах упоминал как-то Дима (quattrosens). Проверь компрессию или опрессуй горшки (услышишь где шипит). Если дело в компрессии, то увидишь. Иначе - форсунки или может еще чего.
Натяжитель мне с начала установки не нравился-колыхается постоянно.Старый стоял как вкопанный,но коррекция была - 5 по правой голове,а щас +5 А что в ремне проверить?Его целостность?
Ремень натянут. Стрелка изначально была чуть вправо,щас так и осталась. Вторая стрелка так и колышится. Люфт не смог проверить,натяг ремня не даёт.
ну на самом деле, в умных книжках не рекомендуют постоянно эксплуатировать движек на оборотах ниже 2000, это факт особенно для дизелей актуально, т.к. бензинки всегда крутят более 2000 об, а дизеля могут спокойно ездить и при менее 2000 об, получается что теоритически большую часть времени движек может испытывать незначительное масляное голодание это просто универсальная перестраховка, не более того, т.к. все движки разные, давление масла и системы подачи масла могут отличатся
Катался на днях на Q7 4.2 ТДИ V8 ) прикольный код двигателя у него BTR ! ) машинка ураган, в стоке 800 Нм жрет кстати не так и много, 12-13 л в среднем
ну на самом деле педаль нажимать не страшно как на мощных бензинках, моща как у всех ТДИ появляется не мгновенно, плавно раскручивается ну а по динамике 4.2 ТДИ на Q7 примерно тож самое что 3.0 ТДИ на А6, насколько мощнее - настолько и тяжелее, пропорционально
Вот и я вскрыл свой фильтр уфи , наехал он какие то 10000 из них 8000 по Европе . Заправлялся в Испании , Франции , Германии, Польше и Белоруссии . Катался много в РБ и потом возврат в Испанию . Скажа по ощущениям от Минска до бреста машина не очень то хотела ехать , как то в напряг набирала скорость , и когда разгонялась то держала скорость нормально .Слил солярку из фильтра и вот что осталось на бумаге , фото . https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAAGQ/Tfz3FtVvunM/w958-h719-no/CAM00388.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-...AAAAAGY/rB6ZhWYW8js/w958-h719-no/CAM00389.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAGg/oUya1dcFPns/w958-h719-no/CAM00391.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAGI/WcdBCPTyK7s/w958-h719-no/CAM00392.jpg
Да я его разрезал потом , и так как в уфи идёт бумага в много слоёв то вся бумага была потемневшего цвета ( так сказать грязного ) . Никаких кусочков не видел . А пятно на бумаге потому ,что эта бумага была вставлена в воронку и содержимое фильтра вылито в воронку через эту бумагу . По мере прохождения солярки кака оставалась на бумаге .Ещё заметил что первая солярка из фильтра потекла чистая а потом какая то мутная .Нужно будет вскыть бак и почистить , и оценить состояние содержимого . радует только то что в фильтре небыло воды .