Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратись к Петру Ratkov, номер телефона у него в личке, всё обьяснит и сделает адекватно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Шланги новые,отслужили всего месяц.Обжал все соединения хомутами-помогло,значит шланги на помойку.
    А вот коррекция по правой голове так и осталась +5. Это конечно сильно огорчает :confused:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ставь шланги Gates 3.2мм с ними проблемы нет. А вот корекция скорей всего из-за компрессии в соответствующем цилиндре....сними её с маслом и без....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обжал и помогло. Ну не должно там давления присутствовать, неоткуда, прямая труба в бак. Что-то мешает соляре вытекать. Надо искать.

    Ни с того, ни с сего компрессия не уйдет. Может шайбы под форсунками не правильные.
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Смотрю в подписка флейм дизельный замолчал, странно, но ладно, думаю дай зайду напишу что нибудь, а оказывается то новую начали...

    Кто помнит все мои .... с плясками с мотором, тут разгадка...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9533631#post9533631
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Шланги Фэби, Gates Семён прихватил:D
    Когда выезжал с ремонта коррекция была везде одинаковая -0.3 где-то. Почему сейчас такой ужас сразу в трёх цилиндрах:confused:
    Да не должны вроде неправильными то быть. Да,и с компрессией загадка.
    А с течью можно предположить: не текло потому,что ездил плавно,а щас обкатался и начал наваливать.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот как раз если шайбы неправильные, то могут и пропускать. Какая уж тут компрессия. Кстати, о неправильных шайбах упоминал как-то Дима (quattrosens). Проверь компрессию или опрессуй горшки (услышишь где шипит). Если дело в компрессии, то увидишь. Иначе - форсунки или может еще чего.
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверь ремень и натяжной ролик ТНВД
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Натяжитель мне с начала установки не нравился-колыхается постоянно.Старый стоял как вкопанный,но коррекция была - 5 по правой голове,а щас +5
    А что в ремне проверить?Его целостность?
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверить натяжение ремня и совпадение стрелок на натяжном ролике. Ну и люфт конечно.
     
  11. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ремень натянут. Стрелка изначально была чуть вправо,щас так и осталась. Вторая стрелка так и колышится. Люфт не смог проверить,натяг ремня не даёт.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну на самом деле, в умных книжках не рекомендуют постоянно эксплуатировать движек на оборотах ниже 2000, это факт :nod:

    особенно для дизелей актуально, т.к. бензинки всегда крутят более 2000 об, а дизеля могут спокойно ездить и при менее 2000 об, получается что теоритически большую часть времени движек может испытывать незначительное масляное голодание

    это просто универсальная перестраховка, не более того, т.к. все движки разные, давление масла и системы подачи масла могут отличатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Катался на днях на Q7 4.2 ТДИ V8 :)) прикольный код двигателя у него BTR ! :))

    машинка ураган, в стоке 800 Нм :flirty:
    жрет кстати не так и много, 12-13 л в среднем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    BTR он в африке БТР.:thumbup:
    но прёт действительно, как ураган иной раз аж педаль страшно нажимать.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну на самом деле педаль нажимать не страшно как на мощных бензинках, моща как у всех ТДИ появляется не мгновенно, плавно раскручивается

    ну а по динамике 4.2 ТДИ на Q7 примерно тож самое что 3.0 ТДИ на А6,
    насколько мощнее - настолько и тяжелее, пропорционально :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот и я вскрыл свой фильтр уфи , наехал он какие то 10000 из них 8000 по Европе . Заправлялся в Испании , Франции , Германии, Польше и Белоруссии . Катался много в РБ и потом возврат в Испанию . Скажа по ощущениям от Минска до бреста машина не очень то хотела ехать , как то в напряг набирала скорость , и когда разгонялась то держала скорость нормально .Слил солярку из фильтра и вот что осталось на бумаге , фото .

    https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAAGQ/Tfz3FtVvunM/w958-h719-no/CAM00388.jpg

    https://lh5.googleusercontent.com/-...AAAAAGY/rB6ZhWYW8js/w958-h719-no/CAM00389.jpg

    https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAGg/oUya1dcFPns/w958-h719-no/CAM00391.jpg

    https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAGI/WcdBCPTyK7s/w958-h719-no/CAM00392.jpg
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, гдето неудачно ты заправился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Разрез фильтра в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то, как-то сильно локализовано загрязнение. Вокруг все стирильно, и в одном месте пятно грязи.
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да я его разрезал потом , и так как в уфи идёт бумага в много слоёв то вся бумага была потемневшего цвета ( так сказать грязного ) . Никаких кусочков не видел . А пятно на бумаге потому ,что эта бумага была вставлена в воронку и содержимое фильтра вылито в воронку через эту бумагу . По мере прохождения солярки кака оставалась на бумаге .Ещё заметил что первая солярка из фильтра потекла чистая а потом какая то мутная .Нужно будет вскыть бак и почистить , и оценить состояние содержимого . радует только то что в фильтре небыло воды .