Аха!) да с5 моя первая мужики мне помогали советами!) под их руководством и датчик в тнвд двигал!) и болт на турбине крутил и насос подкачивающий ставил!)
Да я вижу!) приятно!) Сергей ты то еще не сменил? Я бывает езжу в Питер! Квартирку прикупил там!) в стройке!)
Саня продал я его!) погода жесть жара духота! Был в Питере таи холод!) вот стою перед выбором. Или Японию опять или Англию или немца
Аха!) да я еще с с5 на 3.0 дизель смотрел!) наверное всё же еще на бензине останусь!) в диапозине моих наметок дизель не попал ибо с7 дорого! Пока что! друг пассат сс взял 2.0 дизель! Летает как ненормальный!) уже к 160 пробег!)
Ахаха..... тото у нас тут на 1000 тем , всего 2-3 про 3.0 ТДИ А все остальные 995 тем про наши надежные и дешевые в ремонте 2.5 ТДИ !!!! Наверное ВСЕ просто боятся покупать 3.0 ТДИ, и не покупают и не ездят на них, вот и проблем с ними так мало, и темы не появляются ...
неплохо охранники живут а смысла нет. мне же для перемещения, а не по бабам. Да и непростые времена сейчас.
Привет Алексею : молодому комсомольцу,спортсмену,трудяге и просто нормальному пацану! ЗЫ. Чёт "дедушки" местные аж прослезились...
не понимает народ ладно читаем внимательно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10312459&postcount=3267 Друзья посоветуйте что делать! Ауди а7 3tfsi 2011г Два дня как появился странный звук под капотом, а именно тарахтение, как будто машина вместо бензина стала дизелем. Самое главное, что никаких ошибок и прочего не было. Записался в ауди юг, приехал на диагностику. Менеджер также нашел что-то странное в этом звуке. Оставил авто. Сейчас звонят, говорят, что стоимость работ под 200 штук, нужно разбирать двигло. Я просто в ахере. На вопрос про куланс, ответ был, что это цена только за работу, а дальше еще нужно будет связываться с заводом. Машину по любому заберу сегодня, делать пока ничего не буду. Просто шляпа какая-то. Сначала мехатроник, потом термостат, теперь вот это. И это все за 3 месяца на машине с пробегом в 50 тысяч... Кто, что подскажет? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10307261&postcount=3261 ������ также ехал себе ехал.. Бах и заклинило руль, а точнее отключился электроусилитель (как выяснилось). Прямо на ходу, при перестроении. Сразу эвакуатор, диллер, на следующей день приговорили рейку под замену. Заказали. Ждем уже 3 неделю... Пробег 30к. Машине 1,5 года. ������ Сообщение от Эльдарчик Посмотреть сообщение Здравствуйте уважаемые владельцы А7. Я, наконец-то зарегистрировался в клубе(читал эту ветку ещё в 2012 году... В 2012 году хотел преобрести "семёрку"..но, прочитав эту ветку решил подождать, когда сырую модель доработают. И, вот, я всё-таки решился преобрести 3.0 TFSI в конце 2013 года(3.630.000₽). До этого имел и мерс Ешку350, и БМВ-7, и Lexusы разные... Купив этот впечатляющий аппарат, кайфовал я не долго. Я просто в шоке от поломок этого агрегата и поведения диллера(АЦ Добролюбова). Началось всё после первого ТО. Начала стучать подвеска(Диллер не слышит), двигатель стал вибрировать, детонировать..при запуске на холодную в самом начале из выхлопных труб вылетало облако сизого дыма. Диллер утверждал мне, что дым-это не показатель неполадки(типа допустимо), а вибрацию и детонацию мотора не замечали(впрочем, как и всё остальное впоследствии..) сначала я попросил сменить мне моего менеджера..сменили! Но ничего не поменялось(тоже ничего не видел и не слышал)...иногда очень хотелось "накатить" по наглой харе менеджеру-еле сдерживался. Не буду писать про замену цепи и натяжителя на 20.000 пробега, что не помогло..по другим проблемам(их куча) тоже не буду пока писать. Опишу главную проблему моего авто... Начиная примерно с 20.000-25.000 пробега начало кушать масло. Сначала не много..потом всё больше и больше. Стыдно было заводить авто на парковке перед домом(дым и грубая работа на холодную). После замены цепи, машину стало трясти ещё больше. Они мне говорят:"Вам кажется!!!" Садились с манагером в тестовую "семёрку"-разница на лицо!!! Но это только я ощущал( манагер и все остальные(включая директора диллера)-не видели разницу. Приехал на ТО-30.000 с жором масла 700-800 гр/литр. Ничего предпринимать не стали. Накал моего терпения доходил до "красного уровня". Опущу дальнейшую войну и тёрки с дилером до пробега 70.000км. Ауди Раша предложили смену диллера(на этот момент уже была поменяна цепь с натяжным подшипником, маслоотделитель..потом поршневую группу..толку ноль). На днях пригнал в Ауди Восток(по рекомендации Раши). Вот тут стало происходить чудо. Заменили уплотнительные резинки на дверях, поменяли сайленты рычагов передних, форсунки все, убрали скрип торпеды. Вообщем небо и земля по сравнению с прошлым дилером. Предполагаю, что это последствия обращения в Ауди Раша. Сделали контрольный замер масла. Показало 1,09 литра на 1000км. Приговорили двигатель в сборе. 27-го апреля надо ехать на замену. Всего за 1.5 года авто простояло в сервисе по гарантии более 40 дней. Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы на замену авто? Или менять двигло на новый, и не бодаться больше? P.S. Если честно-я в АХУЕ от Ауди. Не ожидал от доработанной модели такого!
Ох ох какие люди!) блин обнял бы всех!) эх... Щас бы шашлычка с водочкой!) хоть и не пью нл за встречу с реальными мужиками пропустил бы!) как вы? В наши края едете набирайте тел. ТоТ же!)
Ну надо идти вперед! Движение жизнь! Нечего на месте сидеть! Покатался дай другим!) Выбрал я себе машинку! Как возьму отпишусь! Пока вилами по воде! Но... Уже хоть сто-то на горизонте!