Чёт много букв и ни чё непонятно...буквы мотора?, насос D с его мозгами ставил или свои перекручивал? Развоздушил - с трубоу плюёт или сцыт?
ТНВД - D ставился на старые 150 сильные моторы АФБ 1997-1999 г.в. у тебя уже более свежий мотор АКЕ 180 лс и ТНВД - Е шило на мыло менять собрался ???? и во вторых чтобы поменять всё, даже ЭБУ, то придется менять проводку, контакты и разъемы там не идентичные ! вообще какойто бред...., разве сложно найти родной ТНВД и поставить, сейчас ТНВДшек валом продается и цены упали в разы за последний год-два
С подвеской понятно,что с мотором и коробкой? Коробка вроде как 7DSG,и мотор FSI. Про них я ниче не знаю. Напомню пробег 95,что ожидать?
Про коробку лучше сразу забыть это геморой , мотор Фси если повезёт то доберётся до 150тыс км без пролем
На днях установил рейку с сервотроником! Вещь классная! Руль крутится одним пальцем при 245 резине. Но дело не в этом! После того как установил рейку,мотор стал раскручиваться быстрее и как бы "мягче"! Похоже что после ремонта рейки два года назад,рука.опые мастера перетянули червяк! Т.К. после ремонта рейки,руль стал крутиться тяжело. И насос ГУР стал гудеть,когда крутишь рулём! А в жару руль перестовал крутиться! ,
Братишка Седня на свой опел Астра 1,9тди поставил колечко перед дмрв, машину не узнать, поперла в прямом смысле, можно ли оставить его или нужно убирать? И почему такая большая разница, не уж то дмрв мертвый или ещё что то??
Дим,а если не дсг,а просто робот,тогда что скажешь про него?И что меняют в моторе на таком пробеге?И скока это по деньгам,не знаешь?