ДСГ и робот это одно и то-же просто разные вариации с сухим или мокрым сцеплением, 6 или 7 сцеплений и.т.д. Что в нём ломается, это сначала двухмассовый маховик + сцепления если часто ездишь по городу 15000евро-1700евро замена и того и другого у ВАГа, затем к 120тыс или раньше с 15тыс , как кому повезёт, выходит из строя мехатроник, плохо переключаются скорости, вилки переключающие скорости с изпользованием пластика , 2000евро у ВАГа, и.т.д....... В моторе часто меняют при таком пробеге цепи...
Самовнушением. Даже если рейка перетянута, то она никак не влияет на нагрузку на насос и, соотв., мотор. Когда руль не поворачиваем, насос работает в холостую.
Кольцо имеет смысл ставить только в случае, когда ДМРВ занижает показания ввиду своей убитости. В иных случаях это увеличенная дымность со всеми вытекающими для двигателя. А если ДМРВ убит, то его надо менять. И в итоге смысл в кольце только при отсутствии бабок на новый маф.
Ребят подскажите в моей проблеме... После установки доп насоса бежит саляра где не могу найти, снизу по Картеру стекает вообще хорошо.... Шайбы обкатки все новые, все соединения проверил. Остается только ТНВД но за час работы в развале голов соляры не обнаружил, а вот скину течет... может кто сталкивался
Ни чё не понятно...с какой стороны?,что скину или снизу?...."шайбы обкатки",успокойтесь, не волнуйтесь, пишите понятней
Снизу по Картеру стекает соляра....откуда бежит не видно, шайбы обкатки все новые, шланги обкатки тоже. Это автозамена на планшете шалит)))
Предполагаю, что не капало. Воздух сосало. Дальше шучу: Поставить насос (дополнительный) помощнее и там где были капли образуется струя - всё легче обнаружить.
Седня подъехал братишка с колечком на дмрв, говорит за несколько дней эксплуатацией заметил рост темп ОЖ, ставили с маленькой дырочкой дым сильный пошёл, сделали чуть больше дырочку вроде дым пропал, но все равно думаю не стоит увлекаться с колечками. А возможно с колечками поршневая перегореть?
Сделал сегодня опресовку, бежит откудато с ТНВД, мокро очень с правой стороны(со стороны 4-6 цилиндра), и походу откудато с перейди еще течет так как все это дело стекает по движку, и с передней части картера капает на землю. Какие пути решения данной проблемы? Если брать ремкомплект ТНВД, то там есть все необходимое для устранения течи... Вот немного фоток
А сколько атмосфер дал? Наверно не больше 1,5. По ищи, тож по ищу, не давно кто то писал о подобной проблеме с воздухом, у него проблема была в сальнике под шкивом тнвд, он вроде все резинки менял.