А вот оно что, т.е. это бумага не из ЮФИ. Вот ведь. Я Боша 2 шт резал и Кнехт, ни чего такого не было. Да и сливалась солярка чистая всегда. А от куда сливал, из какой дырки. Интересно. Надеюсь это не с выхода из фильтра.
Так торец то не закрыт этих бумажек. У кнехта торец закрыт черной пластмасской и топливо фильтруется только с фронта. У Уфи торец открыт.
можно подумать, другой бы это не отфильтровал? всё, что можно увидеть глазом, задержит и бош. не надо делать кумиров.
Да торец открыт но те кто вскрывали этот фильтр , наверное видели что бумага изогнута в форме U и то что затекает сверху , остаётся в середине U.
Да я и не делаю кумиров с фильтрами , только показал что за каку он остановил . И где такую каку я заправил . Только когда ехал в сторону Родины то расход был 6,6-6,8 от заправки по крышку и до следующей заправки . А когда возвращались , то меньше вещей было а расход до 8 доходил .
Не знаю что вы зацепились за этот УФИ, из всех фильтров что покупал, УФИ - само ужасно выглядит, в руках чувствуется дешевка. на моем было
Тоже Китай был. Раз попробовал и всё. Кстати раза два Кнехт разрезал, тоже грязь была, но машина ехала. P.S. Уфи только на первом фото.
Серней ты ошибаешься, ГОВНО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР БОШ, Не веришь, изучай, всё доступно и с картинками http://www.a6-allroad.ru/showthread...E%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Хорошо, только фильтр резать надо не поперечно а ПРОДОЛЬНО, что-бы увидеть прошли или нет говна во внутреннюю (заборную) сторону фильтра
А вы давление подкачки поднимите и через любой будет продавливать. Я лишь говорю про то, что видно глазу. Оно должно отфильтроваться любым.
Ну да должно в ТЕОРИИ, а на практике почему так не всегда происходит. На пример по моей личной практике 10-к поменяных ТНВД от 2.5 тди, чётко из-за говен прошедших через фильтр БОШ, имею привычку их разрезать.....
Ребята, стоит ли ставить пятилетние ролики грм (оригинальные), и вообще , какой у них срок годности ? Если где обсуждалось , ткните.
Народ привет, давно не виделись! Есть вопрос. два! Короче как то утром неделю назад не завелся с утра. Точнее завелся, она поработала секунд 5-10 и заглохла. Пошел купил быстро грушу с соляркой,прокачал быстренько ну и поменял фильтр. Только не на родной, а купил от мерса 2,2 цди у которого нет обратки. обратку через штуцер на прямую пустил в бак. Вот что меня настораживает, на фильтре выход под шланг 8мм... не мало ли это для нашего мотора? Ну и еще. Пузырей на холостом нет. ну там чуть чуть вверху прозрачной трубки пузырек, но даешь газу и начинают идти пузыри... причем как с канистры кинуть шланги, так и с бака! и еще. если я поменяю пластиковую трубку от бака которая соединяется с металлической под днищем, ее не сожмет от разряжения которое создает насос???
8мм это не фонтан, т.к. родной диаметр 12мм, у меня стоит 10мм но у меня насос подкачки а у тебя его нет. На счёт отсудствия обратки у фильтра то же не кайф. летом проблем не будет а вот зимой в фильтре солярка замерзнет если не зимняя...