Уверен, что с тнвд, а не с форсунок? На фото по боку течет, туда с тнвд как бы не должно затекать. Со стороны 4-6 цилиндр - это слева (принято по ходу движения сторону определять). Есть там угловатая шайба, посмотри туда. Она фиксируется винтом с резиновым уплотнением (колечко), может там засада. Еще если смотреть спереди на тнвд, есть заглушки на корпусе (шарик забитый в отверстие), были случаи, что они текли. Ну и сальник. А по хорошему лучше рем. комплект заменить.
в ремкомплекте есть всё....только для начала всё таки нужно точно найти откуда течёт ,тебе уже указали на возможные места....вот только двумя глазами можешь не найти ,вытирай всё насухо ,бери помошника ,опресовывай заново
Сегодня еще детально все осмотрел при опресовке, течет именно с угловатой шайбы, течет очень хорошо.. Получается что от туда часть соляры капает вниз двигателя по передней плите, а часть по ТНВД стекает в развал голов как раз с левой стороны. Там стоит обычное резиновое кольцо, это кольцо можно в магазине подобрать, или какое-то специальное резиновое уплотнение? Просто рем комплект ждать долго да и если есть возможность немного сэкономить, то почему и нет. А вот фото откуда течет соляра, течет снизу...
Народ помогите советом. На дизеле AFB МКПП периодически плавают обороты ХХ в пределах 100 - 150 об/мин относительно штатного значения. Также иногда во время прохвата двигатель перестает раскручиватся больше 3000 об/мин. Даже на сточей машине электроника не дает раскрутить двигатель больше 3000 - просто перестает реагировать на педаль. Во время таких глюков было замечено что актюатор турбины на холостых оборотах находится в нижнем положении (ограничение наддува) Через какое то время этот глюк пропадает. Было замерено напряжение на фишке клапана N75 в момент глюка оно около 5-6 вольт точно не помню. Так же в памяти блока постоянно висит ошибка по датчику температуры номера не поню дословно пишет "замыкание на + спорадическая ошибка" Датчик в ближайшее время будет заменен. Подскажите где искать причину всех этих глюков помимо датчика температуры. Не смотря на все это двигатель заводится с пол оборота что на холодную, что на горячую.
У тебя просто передув , при этом мозги и отключают актуатор который на холостых оборотах находится в нижнем положении. Нужен шнурок типа Васи и логи на полном разгоне по 1-10-11 группах, ну и на холостых логи не мешало бы снять по 1-3-4 группах
У мну седня глюк появился, НЕ МИГАЮТ поворотники, они просто включаются и горят, без мигания. Причем аварийка мигает отлично, значит релюшка цела. Все лампочки на поворотниках исправны и горят. Что это ?? Куда копать ?