В кнопке две релюшки, одна залипает. Читал, что можно купить и перепаять, чистка не помогает. Тоже повороты иногда горят, а не моргают.
+1 Смысл в том что смазка в поворотниках АБРАЗИВНАЯ , и приводит к выходу из строя контактов в поворотниках. Я сбрасывал отчёт по замене http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304385
Валер, промой подрулевой, там продукты износа ламелей переключателя загаживают все (это первое с чем столкнулся на этой машине). Если не поможет, меняй кнопку аварийки. Вся электрика в ней и нехрен там кроить, релюхи перепаивать, менять. Стоит она не больно много.
похоже вы не внимательно читали, ПОВОРОТНИКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ !!! Значит стрекоза отрабатывает контакт. А вот МИГАНИЯ НЕТ, за мигание релюшка отвечает. Точнее их там две, одна для поворотников, другая для аварийки, по этому же аварийка мигает а поворотники нет. Разобрал корпус кнопки с релюшками - она заработала....
Проблему с течью тнвд вроде как решил...подобрал в магазине сантехники колечко нужного диаметра поставил все на место пока вроде все в норме. Только вот теперь другой головняк по ошибкам которые способствуют гореть приборной панели как новогодняя елка... ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl Part No: 4B0 614 517 G Компонент: ABS/ESP front 1328 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - 0 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler 37-10 - неисправен - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler 66-10 - Not Matched - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: Примечание: Много ошибок связи Немного пред истории: Снимал руль, слетело под рулевое кольцо и размотался весь шлейф, я его скрутил и на место поставил (походу руки под такое дело не очень заточены).... еще снимал центральный тоннель и при установке пережал косу которая идет на задний прикуриватель, ручник, в следствии чего пропало практически все освещение кнопок салона, потом нашел свой косяк и устранил его... Предохранители все целы. После всех этих манипуляций все это и произошло, на приборке горит абс, айрбег, восклицательный знак во всю панель, есп, и при нажатии на педаль тормоза загорается желтая перечеркнутая лампа... подскажите куда копать.
Лучше никуда не копай. Если так пойдёт, еще пару раз "копнёшь" и машине конец. А если серьезно - проверь предохранители, точно выгорел один или два.
Шутник однако...я тоже люблю шутить...!!! предохранители проверил два раза, на еще раз проверю для самоуспокоения...
У меня было тоже самое, просто хорошенько стукнул по кнопке включения аварийки , не разбирал, и заработало, глюк больше не повторялся.
Если я не ошибаюсь с помощью Vagcoma в блоке АБС можно посмотреть угол поворота колёс, только сейчас не помню в какой группе.
Виртуальный КОМпорт (плятский т9 пишет мне компот) это драйвер шнурка в винде. Для изменения его параметров нужно зайти в панель инструментов, далее открыть перечень устройств (как-то по другому по моему называется, но не 'устройства и принтеры') далее найти там этот виртуальный компот и его свойствах менять этот параметр
Не надо ничего пробовать, надо сделать раз и на всегда [CUT]шутка[/CUT] https://www.drive2.ru/l/2916711/