та у нас такие зимы... хрен там че замерзнет! насос поставлю. регулятор не могу найти. разве что от уаза.
по идее нет.у меня на двигателе сжимало из-за температуры от двигателя(та что от фильтра и до насоса был не родной пластиковый армированый)а от бака там всегда обдувается воздухом.я думаю что не сожмет.
вообще заметил что ролики ГРМ очень долговечные, у меня есть парочка прошедших 200 тыс, так они почти ничем не хуже новых по состоянию, сменить смазку и еще стока же отходить могут наверное ролики видно, а вот помпу не очень, да и не смажешь ее, помпу строго-настрого менять
Как я понимаю , для вскрытия нужно поднять резиновый ободок. Но он же очень плотно там сидит , не повредится ? Какая там смазка ? А вообще на счет пятилетних новых, может не париться ? Я думаю , ничего сними не стало. Но есть мнения , что со временем (большим) смазка теряет свои свойства.
повезло...первый раз ,после покупки менял на 213т. км(не думаю что была ещё заводская ,но уставшая точно),вторая не отходила и 60-ти -потекла через завальцовку (заглушку) ,люфта ещё не было ,но уже шуршала ...в данном мире бренд ни хрена не синоним качества,лотерея сцуко
поэтому купил комплект для замены сразу с помпой. будь, что будет. потекшая помпа - это не заклинившая.
ну да ,согласен...но не каждый будет носом рыть от кель по шуть шуть антифриз сваливает а там...и до заклиневшей не далеко
Купил авто с 250ткм, сейчас 340ткм. Со слов пред. хозяина он покупал с 220ткм, менял в промежутке. Так что тысяч 100 прошло, а т.к. зима на носу, то решил поменять сейчас. купил гейт по совету одноклубников, подшипники в некоторых роликах ntn, но смотрел бегло. ролики приводного ремня тоже купил ntn-snr в надежде на подшипники ntn, но из четырех только один, остальные INA.