ну, я про это и говорил: отвалилась нижняя часть радиатора климата. радиатор кондея можно и не менять (если не худой), а датчик температуры лучше закрепить на бампере, так он точнее t показывать будет.
Тоже думал о таком клапане, как о единственном простом выходе из ситуации с пустым стаканом фильтра. Но колхозить в маслянной магистрали блин ссыкотно чёто, заклинит, развалится и т.п. особенно зимой риск велик нарваться на коллапс Нужна реально проверенная годами констукция, либо что-то что если сломается не помешает стоковой схеме работать.
В чём суть всего этого? Ну задержишь ты масло в стакане, а то, что успело в канал попасть стечет в поддон и шейки будут точно в таком же состоянии, что с пустым стаканом, что с полным. В любом случае на них есть масляная пленка, а в момент поворота стартера на них уже подается смазка. Да и проблема в большинстве случаев со смазкой распредвалов, а не с коленвалом. В смысл твоих изысканий?
Мне кажется нужно учитывать как минимум два суждения: - масло практически не стекает через обратный клапан, я так же проверял на своей машине, оно стекает через отверстие в центре стакана, т.е. через основную магистраль, и если его на время стоянки перекрыть, масло в фильтре останется. - в момент поворота стартера масло в том-то и дело, что на колено и распредвалы при пустом стакане физически подаваться не в состоянии, его просто в магистрали НЕТ. А что бы наполнить стакан и далее магистраль и поднять давление до номинала нужно несколько секунд.
Mayhem74, завел бы ты отдельную тему, а то в общей помойке вклиниваешся со своими философскими суждениями
Откуда? Это ещё че... в следующей записи я расскажу вам про другой, куда более нелепый ляп при конструировании этого мотора. Мне кажется, что каждый отдельный узел проектирует отдельный человек без четко сформулированного технического задания, при этом не совещаясь с другими членами команды, и ещё один человек который решает ребус как все эти совершенно несвязанные узлы собрать в один двигатель выдумывая витиеватые переходники и кронштейны. И это не первый разобранный мной ВАГовский двигатель когда меня не покидало это ощущение. Мне не очень нравится система вложений на этом форуме, на драйве это организованно намного проще, да и реклама не такая навязчивая как тут. Я думаю не все поймут отдельную тему состоящую только из одних ссылок на драйв. Всем отличного настроения!)
Хмм, а для чего ты тогда вообще сюда копируешь свои ссылки ? Чтобы обсуждать, верно ? Так вот я и предлагаю обсуждать твои эксперименты в отдельной теме, а не в мусорке... хотя как знаешь...
Давай прыгай в тему про пустой стакан, ссылку я уже давал чуть выше. А про новый косяк в 2,5 можешь новую тему создать и ссыль сюда кинуть, кому интересно подпишутся.
кто может подсказать?на приборке,на одометре,когда включаю зажигание,моргает некоторое время OEL SERVIS . как скинуть?
Ребята подскажите, пожалуйста, относительно какого горшка коррекция считается на AFN моторе (Б5 пассат). И еще, угол в базовых какой должен быть. А то сижу фольцевский форум рою, а выхлопа пока нет, в ELSA у меня тоже нет ничего (видать староват моторчик уже). Еще б кто подсказал, где блок комфорта находится. Посоветуйте, где посмотреть про диагностику этого моторчика.
Вроде относительно второй считается, точно уже не помню. Форум Б5 клуба почитай дизельную ветку, там много по таким моторам инфы.
Проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель - Базовые установки - Группа 004 "Пуск". Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.
Да вот сижу, читаю. Много конечно чего, только мнения разняться, картинки многие не открываются и т.д.