Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Убедись, что температура змеевика не влияет на показания датчика.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #542 ser_gr72, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    вот так должно быть
    поз. №39a
    [​IMG]
    номер кронштейна 4B0820536A
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это нижняя планка радиатора, который тебе надо менять.
     
  4. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    ну, я про это и говорил: отвалилась нижняя часть радиатора климата. радиатор кондея можно и не менять (если не худой), а датчик температуры лучше закрепить на бампере, так он точнее t показывать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тоже думал о таком клапане, как о единственном простом выходе из ситуации с пустым стаканом фильтра. Но колхозить в маслянной магистрали блин ссыкотно чёто, заклинит, развалится и т.п. особенно зимой риск велик нарваться на коллапс:shock:
    Нужна реально проверенная годами констукция, либо что-то что если сломается не помешает стоковой схеме работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Отказоустойчивость системы приоритетная цель, иначе не имет смысла туда лезть.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В чём суть всего этого?

    Ну задержишь ты масло в стакане, а то, что успело в канал попасть стечет в поддон и шейки будут точно в таком же состоянии, что с пустым стаканом, что с полным.

    В любом случае на них есть масляная пленка, а в момент поворота стартера на них уже подается смазка.

    Да и проблема в большинстве случаев со смазкой распредвалов, а не с коленвалом.
    В смысл твоих изысканий?
     
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #548 iljap, 15 окт 2014
    Последнее редактирование: 15 окт 2014
    Мне кажется нужно учитывать как минимум два суждения:
    - масло практически не стекает через обратный клапан, я так же проверял на своей машине, оно стекает через отверстие в центре стакана, т.е. через основную магистраль, и если его на время стоянки перекрыть, масло в фильтре останется.
    - в момент поворота стартера масло в том-то и дело, что на колено и распредвалы при пустом стакане физически подаваться не в состоянии, его просто в магистрали НЕТ. А что бы наполнить стакан и далее магистраль и поднять давление до номинала нужно несколько секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Mayhem74, завел бы ты отдельную тему, а то в общей помойке вклиниваешся со своими философскими суждениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Явольхермайор:D
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382847
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Откуда?
    Это ещё че... в следующей записи я расскажу вам про другой, куда более нелепый ляп при конструировании этого мотора.

    Мне кажется, что каждый отдельный узел проектирует отдельный человек без четко сформулированного технического задания, при этом не совещаясь с другими членами команды, и ещё один человек который решает ребус как все эти совершенно несвязанные узлы собрать в один двигатель выдумывая витиеватые переходники и кронштейны. И это не первый разобранный мной ВАГовский двигатель когда меня не покидало это ощущение.
    Мне не очень нравится система вложений на этом форуме, на драйве это организованно намного проще, да и реклама не такая навязчивая как тут. Я думаю не все поймут отдельную тему состоящую только из одних ссылок на драйв.

    Всем отличного настроения!)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    реклама убирается ADBLOCk
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, а для чего ты тогда вообще сюда копируешь свои ссылки ? Чтобы обсуждать, верно ? Так вот я и предлагаю обсуждать твои эксперименты в отдельной теме, а не в мусорке... хотя как знаешь... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, убедил))
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Давай прыгай в тему про пустой стакан, ссылку я уже давал чуть выше. А про новый косяк в 2,5 можешь новую тему создать и ссыль сюда кинуть, кому интересно подпишутся. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кто может подсказать?на приборке,на одометре,когда включаю зажигание,моргает некоторое время OEL SERVIS . как скинуть?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята подскажите, пожалуйста, относительно какого горшка коррекция считается на AFN моторе (Б5 пассат). И еще, угол в базовых какой должен быть. А то сижу фольцевский форум рою, а выхлопа пока нет, в ELSA у меня тоже нет ничего (видать староват моторчик уже). Еще б кто подсказал, где блок комфорта находится. Посоветуйте, где посмотреть про диагностику этого моторчика.
     
  18. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Вроде относительно второй считается, точно уже не помню. Форум Б5 клуба почитай дизельную ветку, там много по таким моторам инфы.
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель - Базовые установки - Группа 004 "Пуск". Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.
     

    Вложения:

  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот сижу, читаю. Много конечно чего, только мнения разняться, картинки многие не открываются и т.д.