Вопрос знатокам : Имелась штатная резина 235/45*17 на штатных дисках, всё как по паспорту завода. Отъездила ровно 2 сезона с равномерным износом. Остаток 30-40% рисунка. Потом резко пошла байда : биение,стирание изнутри и крайняя дорожка внутренняя с двух сторон стала тереться об выступ кулака. Сх/развал делаю каждый год,сделал ещё раз. Балансировка ,прокатка 2-3раза. Но трёт и бьёт. И тут как то в очередной заезд в монтажку снимают перед и видим :на 2-х колёсах по нижнему краю дорожки прорези до корда 10-15см!!! А я лётал по Кавказским хребтам и закладывал виражи на 100-130км/ч в жару +40С и поездочки по 500-1000км. Мистика или есть объяснение этому?
ну дык начал лопаться корд, а он есть скелет колеса, следствие дисбаланс и лавинный износ слабая резина, что за марка, модель ?
В жару при резких поворотах боковина покрышки подламывается,резина плыть начинает,при этом резина моет быть хорошей,но незря же производитель рекомендует менять резину каждые 2-3года,потому что в крайних ситуациях резина не вывозит своих характеристик
Дмитрий, я написал что замыкал провод датчика аварийнаго давления масла. при подключении механического манометра давление поднимается в течении секунды-двух на обоих моторах С4 не смотря на пробег на моей 380 тыш (сомнительных), на ААТ 290 (что тоже врятли)
Отвалился проводок от фишки датчика давления масла (на турбине). Завожу мотор а лампочка не горит. Почему? Может кто проделать такой эксперимент? Скинуть фишку датчика и завести.
Странная система. Датчики температуры масла и ОЖ продублированы а на давление только один и то обрыв провода не отслеживается электроникой
Там на самом деле странно: отсутствие давления отслеживается начиная со средних оборотов (не ХХ), затем капот должен быть закрыт и, по-моему, после закрытия капота надо проехать 100 км.
Отдал блок в хонинговку. Для тех кто заинтересовался моей викториной: http://www.drive2.ru/l/4431105/
Корд не сам по себе стал лопаться - протёрло колею до него,но не сход/развалом плохим. Левый менял с пол.года назад, др.целый. Может ли резина, деформируясь в повороте с низу, передавать деформацию в верхнюю точку? Ещё раз объясню : резина стала тереться об поворотный кулак в верхней внутренней точке. Но два года не тёрлась, а тут резко и до прорези. У меня тут дома мистика присутствует, вот и пытаюсь практическое объяснение найти
Резина то хоть радиальная?)) Может на скорости в жару давление повышается и баллоны чуть распирает. Но это из области фантастики.
Привет, Земеля. Всё радиальное и всё нормальное. Диски прокатывал и сх/разв по этому году 3раза делал. Осмотр подвески и плановые замены каждый месяц у клубного мастера. Просто когда бывшая супруга ударяется в "калдуйбабку",дома видишь 6 томов магии, находишь то останки ящериц,то ногти и др.байду - хоть и плюёшься по 3раза и в Церковь бежишь, но объяснить многие моменты пытаешься головой.