Не нравится,что слишком резко обрубает наддув, получается как бы рваная динамика. Ок, попробую удлинить шток.
нашёл насос но есть загвоздка, хозяин насоса говорит что у него клапан неработает , якобы солярку не держит и завоздушивает систему .но работает и заводится без нареканий . вопрос :может такое быть ? и как сложно устранить (заменить клапан) со своего. мож там какие камни подводные ? кстате ценник за него 14 т. подскажите кто вкурсе, я с насосами впервые столкнулся.
Сама по себе замена проста, 4 болта, главное после установки. 1- правильно натянуть ремень. Вот отличная тема на фольсовском форуме (http://vwts.ru/forum/163339), здесь все ремни меняют, в том числе и тнвд. 2- развоздушить. Ну об этом много понаписано и даже есть ролик в YouTube, как с помощью пылесоса развоздушивают, да и еще есть много.
за ссылки спс . только один момент непонятен ... новый тнвд как выставить? если старый то всё ясно метка на метку и всё (главно насос не проварачивать) . но тут как поймать правильное положение . у насоса и распред вала обороты одинаковы, а если насос провернуть на 360" то функционально всё совпадёт? или будет верное и неверное положение при совпадающих метках?
Если стоит фиксатор в К/В и в ТНВД, то неправильных положений быть не может. Перед натяжкой ремня ТНВД лучше ослабить три болта на шестерне распредвала.
А можно ли для установки ТНВД вместо фиксации КВ обойтись фиксацией РВ ? Достаточно ли такой точности? Не хочется кожух снизу лишний раз снимать и ставить.
Володь, я ставил и снимал тнвд раз 50 без малого, помнишь наверное мою эпопею. В первый раз, конечно проверил все метки. И во второй, когда не завелось то же. Потом, устал поддон скидывать. бампер двигать, пластик отпускать и делал по РВ. Вот ведь езжу, причем угол и корректировать в некоторых случаях не требовалось. Так что, ежели уверен в грм, смело по РВ ставить можно.
1 оборот РВ = 1 оборот тнвд = 2 оборота колена. Так что, если РВ стоит по метке, ставь штырь в тнвд и надевай ремень. Вообще то все это в теме есть, которую советовал.
Уверен ! фиксатор КВ вдвоем надо ставить: один вкручивает, второй вывешенное колесо шевелит на 6 передаче, чтобы фиксатор глубже влез. РВ можно и одиночку зафиксировать.
Если перед снятием ТНВД зафиксировали К\В и не трогали до постановки насоса, то нечего на Р/В смотреть, крышки снимать. Но если К/В крутили, то можно не попасть.
Перед снятием ТНВД не хочется лезть под машину фиксировать КВ, хочется обойтись фиксацией РВ и не крутить его до установки ТНВД.
Уж даже не знаю Вов, как это я один все проделал. Фиксатор колена нужен не вкручивающийся, а похитрей, как в известной теме фольц. Технология такова: Подгоняешь колено поближе к метки, когда балансир уже пошел. Одной рукой проворачиваешь колено за болт, второй (пальцем) нажимаешь на фикситор. Дальше автоматом, как отверстие подойдет - фиксатор туда встанет и все.
всё теперь ясненько, я ток за это и переживал . всем спасибо за ценные советы ! через 2 дня поеду машинку лечить , стоит почти месяц сам в командировке