Была у меня Ташнота Эмина когда-то дизельная. Я перед холодной ночью залил на заправке 1 литр 96-го и 15 литров солярки. Утром соседи керосинщики не могли завестись, а моя помойка с пол-оборота завелась. Вообще, у таёты есть допуск (слышал, не видел лично) что можно добавлять в солярку бензин 1:10. Я тогда сделал еще меньше 1:15. И не замерз.
Однако ж солярка солярке рознь. Тепловозную мож даже полезно разбавить, в ту что у нас еврой зовётся яб не стал даже антигель лить. Сухая она больно, даже официалы это признают.
Ну не стоит , не уверен я в том что она лучше обычной хонинговки, совсем не уверен, что на 300тыс пробега и даже без использования Лонг Лайфа, компресиия при лазерной хоненговке цилиндров будет гораздо больше чем при обычной........
Посмотри, тот двигатель сразу после сборки ставят на нагрузочный стенд, разве можно так издеваться над свежесобранным моторм? - правильный ответ возможно кроется в том, что данная технология не предполагает обкатки. А мы знаем, что на притирке колец в моторе изготовленном по классической технологии теряем до трети ресурса.
Во во ты тему вкурил , так оно и есть, насчёт потери ресурса бред, на грузовиках как хон делают ? Ну да ТАК ЖЕ, и сколько движки ходят минимум до капиталки ? 1 000 000 км. Т.е. всё дело не том как делают хонинг а как обкатывают первые 5000 опосля, а вот это то и забыли, и даже термин "масло обкатное" изчез за ненадобностью.....грусно
Я бы не был столь категоричен... Что представляет из себя цилиндр сразу после хона камнями? - правильно, напильник! "Треть ресурса" - это худший сценарий. Пример с грузовиками в данном случае не совсем корректен, у них примитивные системы газораспределения, наполнение цилиндров низкое, давление в цилиндрах не высокое(относительно форсированных легковых дизелей), обороты низкие (если верить УТЮГу), огромный момент достигается безмерным наращиванием объема. 95% всех моточасов мотор грузовика работает с постоянными небольшими оборотами под минимальной нагрузкой, чему способствует коробка с множеством скоростей - считай всю свою жизнь он только и делает что обкатывается Ничего не помешает нашему мотору в таком режиме так же под лям пробежать.
Камнями(корундом) уже сто лет как никто не точит хон, у нас все практически перешли на алмаз, я сам сколько моторов не делал делал хон на нём, и после капиталки мои моторы бегают ....некоторые 15 лет спустя и 300тыс км ....почему ? Потому что ГРАМОТНО ОБКАТАНЫ
Нет, вот чего там нет так это абразива .... Обкаточное масло это жидкая (не загущенная) минералка, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПОГРАНИЧНОЕ ТРЕНИЕ !! Пытатся обкатать мотор на синтетике это полный бред !!! В этом случае потери мото-ресурса и имеют место !!!
Обкатка на хорошем масле, это обкатка рекомендованная производителем, а обкаточное масло сокращает время обкатки. Почему?
Кажется я начинаю понимать почему у меня плохо заводится мафынка... мне надо чистить форсунки? двиг ASB Так же выкладываю логи . 1 - тапка в пол. 2 - постепенный подьем оборотов. помогите, кто шарит