Хон ето канавка, в которой прячется, или сохраняется масло для смазки поршневой групы , чем он глубже, тем дольше прослужит поршневая, а значит и машина....
Давай миллиметр сделаем. Мотор не "миллионник" будет, а "миллиардник"... Должен быть таким, каким рассчитан... Лучше, если знающим и понимающим человеком...
Вспомнил еще, читал в журнале За рулем, лет двадцать назад, что ауди при ремонте поршневой, не меняет поршня, а увеличивает их диаметр методом накатки на них канавок. При накатке диаметр поршня увеличивается, и в канавках задерживается масло продлевая ресурс двигателя. Ни кто не знаком с такой технологией?
Нам алмазные бруски не очень подходят, т.к. мы применяем хон типа "бутылочный ерш". Тут ещё нужно смотреть как мотор эксплуатируется - у вас автобаны, у нас мегаполисы и пробки.
Народ, кто как выпаивает экранчик из приборки? Стоит соваться паяльником или бежать в гараж за строительным феном?
Писал в соседней ветке, там тишина, Кто нибудь в курсе как тут сосок снимается и одевается, это вакуумный насос от афб,акн То есть на фото соска нет,(снят не известно кем), А примерно должен таким быть (На фото: где шланг подключен) Просто нужно мне насос менять, а сосок вроде заволцован. ?
Подскажите,на передних рычагах подвески,можно поменять сайленблоки? Просто у меня сайленблоки потрескавшиеся,а рычаги полностью менять нехочеться( сами железки в хорошем состонии,по спецификации сайленблоки можно заказать отдельно,но мастера морочат на замену рычагов полностью