В принципе правильно тебя мастера морочат, так как некоторые сайленты больше по диаметру ( например Meyle), без проточки в токарном станке не запрессовать.
по цвету 100% совпадает с оригиналом? а то были темы, где писали, что не такой красный, как оригинал.
Хочу сразу всех предупредить-китайский дисплей слишком яркий и черный фон отсутствует.Так что не дешевите или на крайняк не снимайте с него внутреннию плёнку.Ещё можно подложить лист белой бумаги.
С цветом все впорядке, яркость чуть выше. Снял поляризационную пленку с оригинального, если будет слепить наклею на новый.
насчет рестайл или дорестайл не скажу,а то что выпресовываются точно.сам это делал при помощи больших тисков.при запресовке обрати внимание на риску на новом сайленте.она должна быть направлена влево или вправо посередине посадочного отверстия и были случаи что рычаги оригинал и сайленты феби в них не держаться так как меньше.
Народ нужна кое какая подсказка .Чтобы замерить давление насоса подкачки в тнвд ,куда подключить манометр . А то решил проверить весь мотор на компресию,давление масла , топливную и АКПП. И оценить в каком состоянии находится всё , и стоит оставаться с этим авто или пора списать.
такая же резьба и у свеч накаливания? То есть один и тот же переходник подойдет? Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
Можно попробовать синей полировочной глиной почистить, я недавно кузов ею чистил офигел просто,всю грязь ,смолу ну и все вьешееся счистил на раз. Она тонкий верхний слой снимает -может и с дисками поможет
сайленты меняются прессом на раз, и по цене гораздо бюджетнее НО смысл менять их есть, если шаровые в идеальном состоянии