Замена всего что плохо. Думаю у всех они примерно в одинаковом состоянии и ремонтные работы стандартные. Хотя я свою варил. Но это из за моей кривизны рук
Наверно автор хотел спросить в след. редакции: "сколько обойдется РАБОТА капитального ремонта головок без запчастей, и наверно сколько будет стоит все части если они подзамену")))
Поменял шланги, те что недавно ставил легкостью слетели, у них сечение было почти 3,6мм, а медные шайбы нужно подбирать, то есть нужно в магазин идти со снятыми, может быть есть параметры, удобнее было подходить со штангелем в маг.
Макс, М6 вы имеете под носики обратки? просто мы с Валерой по тел говорили по этому поводу, если да то вы в точку)))
Подскажите по снятию морды на А4 В6, примерно сколько времени это занимает и на что надо обратить внимание при снятии, может есть тема где про это можно прочитать? А то начало подтекать масло из гидроусилителя, а от куда течет не видно.
На В6 морда снимается так-же как на С5, только радиатор кондея не в сторону отводится, а убирается ПОД машину. Не удобно, да и маслом залить можно. И, на телевизоре несъемная труба, соединяющая интеркулеры. Из-за этого телевизор тяжелый, снимать не удобно. Особенно плохо потом его выставлять при сборке. В одиночку попотеть надо. Если коробка автомат - то открутить нижний шланг подачи масла в радиатор - тоже проблема. Хрен туда подлезешь. А что-бы закрутить - надо быть мастером филигранного матершинного фольклора. Да, сливать антифриз через краник - тоже то еще аццкое занятие. Никакими пассатижами к кранику не подлезешь, а когда все-таки открутишь его, то антифриз весело журча польется по всем патрубкам и проводам куда угодно, только не в приготовленный таз или ведро. Все эти процедуры желательно проводить на подъемнике, в крайнем случае - на яме. На земле это пиздецки не удобно. Вот, что знал - рассказал.
После вчерашней замены шлангов обратки на утро моя незавелась(( седня по меняю наверно шайбы там же!!! Валера, А шланги подачи и обратки между тнвд и фильтром в Алматы можно где нибудь купить, у нас наверно не реально искать? После заводки точно из всей системы воздух уходит в бак или может на фильтре или же на самом тнвд могут остаться воздух? При заведенном на прозрачном шланге подачи топлива иногда замечаю пузыри, че может быть это? Вопросов много, а предположении еще больше(((
спасибо за ответ буду субботу разбирать. за один день реально снять и поставить на место? Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
все что угодно, я тебе по телефону перечислял проблемные места шланги подачи топлива купить то можно, но БУ брать смысла нет, они будут такиеже дубовые/старые, а новые не дешего стоят и скорей всего только на заказ... цены от 30 тыс тенге..
А то что после заводки воздух Весь уходит в бак или может быть остаться все таки в тнвд или где то в фильтре??? Во время работы движка иногда замечается пузыри в прозрачном шланге.
воздух прокачивается во время работы, эти пузырьки (какоето время) ты и видишь скорей всего, после остановки двигателя воздух заново засасывается в систему через неплотность, ищи неплотность !
Все верно. Мне еще кто-то говорил, что если пузырьки видны в прозрачной трубке то это скорее всего до ТНВД где-то идет подсос воздуха, а если из обратки подсасывает, то может быть не видно в прозрачной трубке пузырьков.
Кстати а какой АКБ должен стоят на наших? купил 83Ah energizer , такой же какой у меня был на авто когда покупал, когда ехал на рынок думал куплю 100ку какой нибудь украинский, стоят в пределах 100$, потом вижу стоит на витрине как мой, но оказ они 83Ан, цены идентичные. Купил 83Ан, теперь думаю может нужно было купить 100ку.
у меня стоит 120А .. но у меня заводская вебасто и гена повышенной мошности..а так , менше 100 на дизель както стремно..да дорого , мне мой Варта , по4ти 250 евро встал..
кстати.кто нибуть менял 1-диновую магнитолку на2-диновую?сегодня клиент притащил алроуд на разбор,хочу перекинуть.