Вернусь к вопросу воздуха в системе: Как производится замена топл.фильтра? На новый фильр нужно через дырку обратки заполнять солярой? Если да, принципиально до горла или можно часть заполнить? И как вообще фильтр устроен? ИНТЕРЕСУЮСЬ вот почему: может быт там в фильтре воздух, и он может по системе гуляет?
Я менял так. Окрутил 4 хомута на шлангах, которые подходят к фильтру. Полил горячей водичкой шланги, чтобы они не были дубовыми (менял в минусовую температуру) и снял все шланги. Аккуратно снял клапан обратки на фильтре. Потом снял сам фильтр. Взял новый фильтр установил на него клапан обратки, поставил фильтр на его законное место и подключил все шланги (сразу закрутил хомуты на них плотненько) кроме того который идет от фильтра к ТНВД и от фильтра (выход), под трубку из фильтра, где нет шланга подставил бутылку. Потом подал ток на разъемы предохранителя (не помню на какой, надо открыть эльзу в ней эта процедура описана, для принудительного включения перекачивающего топливного насоса в баке) наполнился фильтр и набирал пол бутылки солярки. Потом отключил подачу тока и надел последний шланг. Закрутил плотно на нем хомут, проверил остальные хомуты на всякий случай и завел автомобиль. Поработал двигатель минут 15-20 ровно, воздуха в прозрачной трубке не наблюдал, все отлично. Обрати внимание на обратный клапан на фильтре часто идет подсос воздуха именно на нем. Чем больше будет солярки в фильтре, тем меньше воздуха пойдет в систему. Ну или чем меньше солярки будет в фильтре, тем больше воздуха пойдет в систему.
Ребята хочу ищу клапан обратки (термостат), может мой подсасывает Вот это брал на рынке 10€ Теперь хочу другой взять че подскажете? http://www.avto-zakup.ru/search.htm...sults_by=final_price&chk_smode=on&smode=A&g=1
Пока буду заказывать может фум накрутить. Или может туда давление дать и проверить из-за него подсос или нет.?
В том то и дело что утечки небыло. Меня это сильно озадачило Я подумал может что-то не так делаю. Тогда взял и вытащил металлическую скобу которая держит клапан. Тоже не пропускало. Тогда его чуть-чуть приподнял и он вылетел как пробка. Давление в фильтре приличное было. Но утечка может быть у тебя. Вот у ipman трещина была. Поменял и все нормально стало.
Короче почти как дело было::: Прошлой зимой снимал клапана n75 и чистил, после установки все на место, забыл подачу на фильтр одеть и завел. Сразу же пошел за комп гуглить, в результате развоздушил пылесосом(известное видео). Завел тачан, норм, и через три дня такая же беда, и эта беда повторялось каждые 2-3 дня. Мучился ходил, и как то раз сломал свой клапан обратки, поставил другой уже вроде китай, проблема осталось. Искали причину даже в баке в насосе, там вроде все норм было, И в одном сервисе поставили доп насос на подачу, вроде проблема прошла, с заводкой норм было. И в один день натебе, снова воздух((. Начал экспериментировать, на ровное место ставишь на ночь не заводится, зад машины чуть выше ставишь хоть неделю стоит заводиться, думал наверно подсос в самом тнвд, обзвонил никто у нас его не делает, в Алматы зарядили за замену прокладок около 500$. Недавно поменял шланги обратки, стало хуже, на ровном месте подсасывал, оказ не те шланги поставил, на днях поставил нужные 3,2мм сваговские, всё равно подсос остался, седня на три часа оставил завелась еле. Нужны идеи::: до первого подсоса прошлой зимой, у этой машины не было подсоса воздуха, даже неделю стояла на морозе -27т, когда ключ сломали завелась без нареканий. У меня субъективное мнение что: 1. Насос может я перегрел когда гонял на пустую. 2. В тнвд остается сжатый воздух и он дает свое)))). ПРОСЬБА!!! Читать всем, крик души.
Надо проверять (опрессовывать) все части. --Топливный фильтр с клапаном --Подачу в насос (прозрачная часть ок а где резиновая может пропускать) --Обратку от насоса (там тоже резиновый кусок есть) --Прокладку в насосе ТНВД надо заменить
Для опрессовки есть какие нибудь определенные меры давлении, или можно обычным компрессором как на шиномонтажках? Есть отчеты, фотографии, ссылки, доп материалы????
Моё мнение, надо наладить постоянное давление до ТНВД в 1,5 бар. Если есть подсос воздуха, значит давления нет. Правда это справедливо если до допнасоса все патрубки герметичны, но там неплотности маловероятны. В общем или допнасос сгорел или регулятор давления (что после допнасоса должен стоять) навернулся. Первое что надо сделать, это поставить манометр перед ТНВД и проверить сколько бар давит допнасос.
Поставь насос от газовского 406 двига и регулятор от негоже переделанный. В теме о допнасосе всё есть. Бюджетнее некуда. Он тебе топливную будет опрессовывать "риалтайм" каждый день
Я точно такойже купил летом на вторую машину (ауди А4), мое мнение, хуже аккумулятора я еще не видел )) На А4 уникальный размер аккума, недоделанный, очень редкий, поэтому выбора толком нет, а на А6 размер стандартный, там можно выбрать что угодно, и 90 и 100 А, вот такой и надо было брать.