Насос на подаче, да хоть 0.2 бара - обязан прокачивать, но видимо у тебя слишком большая дырка/подсос гдето, много воздуха засасывается, и насос долго прокачивает. Ищи где неплотность, проверять все стыки !! Шланги уверен все дубовые или растянутые. Шайбы на обратке ты так и не поменял. Опрессовеу не сделал. На горячем моторе нужно подавать 2-3 бара, наблюдать утечку. больше помочь тебе нечем, это просто муторный самостоятельный поиск.... всё в твоих руках, точнее перед твоими глазами
Валера СПС, шайбы купил уже 12 штук вчера, головки на 10 подходящей нет оказ у меня. Опрессовку буду седня если успею, родственник обещал привезти копрессор. Мой доп насос подкл на 28 предохранитель, он включается когда стартером крючю. Ша снял обшивки над баком, там вроде все затянуто, сверху, дальше не стал в лезть.
всё наоборот, насос нужно включать до запуска, чтобы он прокачал воздух перед запуском проблема под капотом 99%, а не в баке
Я себе вот такой купил на А4 аккумулятор, вот только он у меня там просто стоит не прикрученный, как купил авто с не прикрученным так и езжу. Или так и должно быть?
Порекомендуйте какой шнурок купить... Уменя был VAG-COM 409 дал попользоватся ну а дальше как всегда ноги выросли... и пропал безвести... Порекомендуйте... кто чем пользуется...
Вроде читал этот пост, там вроде не написали все таки сколько качает на хх и на глушенном с регулятором. Или уже есть цифры. Кстати вчера купил не большие куски без шовных трубок на 10мм, хочу все это хозяйство с насосом поставить в отсек рядом с АКБ и салонным фильтром.
Вся идея в том, что бы создать постоянное давление в 1,5 бара на всех оборотах или как минимум с х.х. до 2000, для этого и ставится регулятор. Я бы рядом с салонным фильтром ставить не стал бы, если будет где сопливить, запах в салон пойдёт сразу.
там внизу один болтик и скобка, должны быть вообще у меня на урлике второй год стоит российский какойто акумулятор, ваще супер, никаких проблем, и крутит уверенно всегда.. для твоей машины - любой подойдет, хоть 3.11 Если хочешь диагностить машины после 2005 г.в. то бери VCDS 11 или 12, он подороже...
Валера, компрессор привез родственник Так теперь давление откуда подавать по направлению топлива в систему, или с обратки наоборот? Потом че пузыри во все соединение? 2-3 атм не мало? Насколько дать атм, тут видно компрессор старенький, и не могу считать что манометр без погрешности.
Тоже так хотел, но чтобы поставить надо дырявить перегородку и сразу отказался от этой идеи. Поставил как все, только никак не сделаю регулятор давления с манометром и из-за этого не подключил ему электропитание. Использую только при замене фильтра. А покупал не от волги, а от ивеко http://www.port3.ru/info/BOSCH/0580464103, правда аналог взял.
зачем компрессор ? давление можно было накачать любой ручной попмпочкой, + подключить манометр, чтобы не переусердствовать, да и падение давления наблюдать... давлние подавать куда угодно, главное перекрыть трубки уходящие в бак, изолировать систему
У меня при моем подкачивающим насосе, который по паспорту вроде как 1.5 бар давит, уже начинала пропускать солярку прозрачная трубка на соединении ближе к лобовому стеклу. Пришлось ставить хомутик.