Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Зачем туда регулятор если там и так 1,5 бар по тех.данным.
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Компрессор может до десятки давить в зависимости от модели, а это уже опасно, да и не услышишь ты ничего из за его срёкота, если толко пузыри где пойдут. Проверь сколько он давит пережав на нём шланг.
    Имхо давление из колеса в 2 атмосферы самый оптимальный вариант, без шума и пыли, как говорится:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Блин чтоб наверно из запаски брать наверно нужно шланг камаз ный иметь
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот установка такого насоса без регулятора на наш ТНВД - VP44, трактор другой.
    http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/31652/48223/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормально, вот только смысла байпаса не вижу. ТНВД лучше работает при 1.5бар на подачи ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вернусь опрессовке,
    Может быть нужно просто дать давление с бензонасосом с солярой. ???
     
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Из-за того, что нет манометра точно измерить давление, а когда включен насос машина не заводится. Если включить насос на работающем двигателе, то двигатель работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    На А4 очень мало места под капотом. Я еле-еле там расположил просто насос без байпаса. Ищу нормальный, пока нормальный качественный манометр для измерения давления, а после этого уже буду делать регулятор давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если машина не заводится то точно более 2х бар !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Народ подскажите пожалуста:) В первой группе 160 оборотов а в 19-й 80 оборотов так и должно быть в два раза меньше?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я правильно понимаю, если доп насос больше 2 бар даст, то машина не заведется?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скажем так, может и не завестись.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня около 2 атм. заводилась.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расставим точки над Ё

    2 бара это ориентировочное пограничное давление на подаче, при котором начинаются проблемы с запуском.
    Дело в том, чтобы машина завелась необходимо чтобы на оборотах стартера твой шиберный насос внутри ТНВД смог создать давление больше чем на входе в ТНВД, чтобы плунжеры отодвинуть и заполнить соляркой. Вот и всё. Давление создаваемое шиберным насосом зависит от технического состояния самого насоса и от температуры солярки. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Понял.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отличное решение !! Даже наверное лучшее из того что видел.
    0.4 бара !! Супер !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Что супер, 0,4 или 1,5бар????)))
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    супер - то что решение простое, без регулятора :)
    то что не нужно нашему ТНВД 1.5 бара !! :cool:
    достаточно лишь того чтобы был небольшой избыток давления
    - чтобы не возикало топливного голодания ТНВД на любых оборотах
    - чтобы прокачивался воздух, у кого есть проблемы с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А для тяги на низах что нужно, или дост 0,4ьар?