Компрессор может до десятки давить в зависимости от модели, а это уже опасно, да и не услышишь ты ничего из за его срёкота, если толко пузыри где пойдут. Проверь сколько он давит пережав на нём шланг. Имхо давление из колеса в 2 атмосферы самый оптимальный вариант, без шума и пыли, как говорится
Вот установка такого насоса без регулятора на наш ТНВД - VP44, трактор другой. http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/31652/48223/
Из-за того, что нет манометра точно измерить давление, а когда включен насос машина не заводится. Если включить насос на работающем двигателе, то двигатель работает.
На А4 очень мало места под капотом. Я еле-еле там расположил просто насос без байпаса. Ищу нормальный, пока нормальный качественный манометр для измерения давления, а после этого уже буду делать регулятор давления.
Народ подскажите пожалуста В первой группе 160 оборотов а в 19-й 80 оборотов так и должно быть в два раза меньше?
расставим точки над Ё 2 бара это ориентировочное пограничное давление на подаче, при котором начинаются проблемы с запуском. Дело в том, чтобы машина завелась необходимо чтобы на оборотах стартера твой шиберный насос внутри ТНВД смог создать давление больше чем на входе в ТНВД, чтобы плунжеры отодвинуть и заполнить соляркой. Вот и всё. Давление создаваемое шиберным насосом зависит от технического состояния самого насоса и от температуры солярки.
супер - то что решение простое, без регулятора то что не нужно нашему ТНВД 1.5 бара !! достаточно лишь того чтобы был небольшой избыток давления - чтобы не возикало топливного голодания ТНВД на любых оборотах - чтобы прокачивался воздух, у кого есть проблемы с ним