Полностью согласен, я бы даже сказал избыток вреден. В идеале 1 бар ровно, тогда доп насос не оказывает никаких вредных воздействий и с другой стороны очень успешно борется с подсосами воздуха
В теории ещё борется с негативом от треснувшей пластиковой мембраны в ТНВД серии L и выше. Может улучшиться, в этом случае, приемистость на низах. У некоторых на практике так и было (Дима Кватросенс например). Вот в этом случае надо как раз выставлять 1,5 бара.
Валера, сделал опрессовку, вроде нашел подсос: 1 доп насос выпустил пар; 2 на 6форсе шланг из подобратки(тогда не менял тяжело было руку просунуть))))!
Вывод: если в других местах нет подсоса: То скорее насос мой не причем, так как он стоит между тнвд и баком и выше всех, воздух если бы пошел туда, тогда бы просто соляра в бак, на прозрачном шланге должна была быть соляра. Тогда машина два дня простояла шланг пустой был. Скорее всего это с обратки сосал воздух.
Хотя может быть доп насос виноват, Соляра в прозрачном шланге может быть уйти в бак через обратку?? Кто че скажет?!?!
как я и писал выше,притащили на разбор алроуд битурбо 2.7.вобщем нашел такой девайс,как дополнительный вакумный насос,я его быстренько прихватизировал.вот думаю поставить в тандеме со своим штатным.кто нибуть заморачивался?
Если есть хоть малейший подсос, без разнице где (наша топливная не имеет обратных клапанов), то соляра уйдет в бак, это дело времени и насколько крупный подсос.
Ребята, подскажите размер шпильки, которая держит сальник РВ. На картинке на переднем плане. Она потолще шестерки. ЕТКИ у меня нету. Спойлер