На ранних АКЕ тнвд с буквой Е на конце номера. Это 3-х плунжерный тнвд, мембрана стальная. Прописывать по иммо этот тнвд не нужно. На поздних ставили тнвд с буквой L. Это тнвд как на BAU, 2-х плунжерный, мембрана пластиковая. Этот тнвд надо привязывать по иммо (см. есть тема)
А где эти буквы можно глянуть. Мой по-моему менянный, там клеймо стоит который ставят продавцы разборов, или может даже после ремонта ставили)))
Да можно глянуть при помощи фонарика и небольшого зеркальца сбоку ТНВД будет номер и в конце номера стоять буква
Кстати егр, блин делал недавно опрессовку впускного коллектора нашел дырку в интеркулере, заделал все и седня мыл движок обнаружил что пропускает место где глушил егр, именно первый стык с коллектором, затянул но боюсь одно из двух сорвать,либо болт либо резьбу на коллекторе, а заглушку делал из металлической конистры из под моторной маслы. А кто нибудь знает параметры этих болтов.
Тонковата такая жестянка, двумя винтами не уплотнится толком, там же турба надувает, выпрет ее. Это если ее только между фланцами коллектора и патрубка зажимать.