Заглушки поставить, только метал потолще миллиметра 4, одну на турбу, вторую на коллектор. Все что между ними убрать.
народ , вот скажите , у меня делемма.. вкладыватся в машину , или скинуть её и всять с6 например?!.. с машиной всё впорядке , ездит и всё хорошо)).. но для себя , я бы коробку перебрал АКПП (1300-1400 евро с гарантией 100т.к) и заменил бы тнвд , хотя с моим нет проблем , ~800 евро.. ну и там по мело4ам (салон новый , покраска и т.д..еше гдето 1к евро) но понятно 4то тогда у машины ресурс на пол жизни ..т.к пробеги у меня по скандинавии и не о4неь большие(тоесть солярка и дороги на уровне).
хотя мне о4ень она нравица , и полный привод..и размеры(внутри, снаружи) и 4то можно 80% самому сделать (сам люблю ето делать) и уже все проблемы давно прохаваны.. вроде даже для молодой семьи норм...пробег тока 210т.км разменял.. а с другой стороны можно 4тото поновей , а стоит ли ?!.. если не гнатся за понтами , то с5 о4ень надежная машина , если сделать также акпп и тнвд(хотя всё работает и едет ТТТ..расход в городе 9-10.. за городом 7) , тогда вобше можно одометр обнулять . Поставить кожу , РНС-е .. да и всё ..незнаю незнаю ..=/
ну вот ето меня тоже пугает , 4то если 4то то ремонт уже с другим ценником... да новая...да внутри вся такая растакая.. а с другой стороны , в моей для меня есть всё 4то нужно , сверху уже плюшечки(кожа , рнс-е и т.д).. ТТТ моя меня пока никогда не подводила..както я с ней сроднился.. просто хо4ется узнать именно целесобразно или нет..т.к купиш с6 , опять же придется везде лезть.все делать..тотже егр, заслонки..комон раил.. а в своей всё уже исправлено..