ну скажи пожалуйста свои аргументы , если не лень.. КР то тоже хлапот доставляет.. это мне после покупки сразу придется ехать к Петру , 4тобы убирать заслонки и ЕГР , т.к у нас такое то4но никто не умеет делать.. + хрен знает 4то тот мотор может подкинуть.
Вечер добрый! Подскажите кто нибудь ездил на новой шкоде октавия 2 литровом дизели. Там 140 или 143 силы поделитесь впечатлениями. Спасибо!
Купил себе задние 302 тормозные диски,а грязезащитный чехол не могу подобрать.Профильные темы молчат.Может кто знает номерок такового на монопривод?Заранее спасибо!
Даже не знаю от чего,брал здесь в клубе почти новые.Попробую пробить. Даже если от С7, думаешь там идентично и встанут без переделок?
без переделок вряд ли, но они мягкие можно будет где то подогнуть или дырки сделать на соседнем форуме вроде обсуждали это
Чем отличаются между собой три шпильковерта: цанговый, роликовый и эксцентрик? Какова особенность предназначения каждого исходя из контрукции? Спойлер
Роликовые идут набором, а цанговый и эксцентриковый на разные размеры. Мне хочется понять, в чем преимущества/недостатки и другие свойства роликовых, они ведь дороже в наборе. Портят ли резьбу цанговый и эксцентриковый? Может они уже для испорченной резьбы созданы?
Да любой из них способен испортить резьбу. Сам понимаешь, это будет зависеть не от способа зажима, а от того с каким усилием шпилька будет отворачиваться. Не пользовался ни разу цанговым, но эксцентриковый может захватить меньший по длине остаток шпильки, а роликовый гораздо лучше зажимает. Надо иметь оба этих зажима, хотя я вот наверное и цанговый прикуплю, пригодится.
Вова, дедовский способ закручивания шпилек никто не отменял, две затянутых гайки друг к другу быстро, просто, никаких проблем, резьба цела ))