Крока, ты так и не указал точную расмерность и марку своих глючных колес ?! 1) Полностью согласен с Сергеем по поводу расплющености не новой резины, сам много раз сравнивал зазоры между резиной и кулаком на новой резине, и потом после 1-2-3 сезонов. Она плющится, становится шире. Особенно плющится резина которая шире чем обод, об этом позже. 2) Если у тебя стояла 235-я резина - то это пипец, для такой резины, как уже сказали нужен другой вынос обода, это во первых, а во вторых нужен более широкий обод, иначе будет еще в добавок стиратся центральная часть покрышки, проходил через это. Один раз за сезон на новой 225-ой резине середина стерлась почти полностью, из за того что диск изначально был расчитан для 195 - 205. 3) У разных производителей, реальная ширина колеса может отличатся от заявленой до 15 мм, так что вот тебе еще один фактор. Сложи все в кучу и получишь заключение
Однажды я разговаривал по этому поводу с одним проффи, он уже почти дедушка, он как раз работал в каком машиностроительном иследовательском институте. Так вот он мне ответил, что все эти чудо-покрытия - полный бред, они проводили эксперименты, даже пытались разработать свое. В итоге не одно покрытие не продержалось на поршне больше минуты после запуска мотора ))
Раз уж речь про резину,то спрошу: кто знает сядет ли резина 215/55/16 на обод 7.5J ? Или этот обод слишком широкий для 215 и будет смотреться домиком, и неправильно работать?
набери в гугле "шинный калькулятор" удивишся сколько много информации есть )) ИМХО 215-ый размер - предельно допустимый для 7.5 диска, есть вероятность что будет жрать края резины есть личный пример, когда на 7.5 диске стояла 225-я резина (но в реальности она была поуже, как 215-я), края резины подъедало сильнее чем середину. Вывод. Слишком узкая резина - износ протектора с краев Слишком широкая резина - износ протектора в середине
То есть инженеры Ауди тоже бредом занимаются покрывая поршня? Не нужно ничего придумывать, нужно брать составы которыми покрывают на заводе. Например, роизводители афтермаркетовых запчастей используют Molykote d10.
Малорик, подловил Я думаю факт наличия нанесенного слоя сухой смазки на конвейерных поршнях в "наших" моторах ни у кого не вызывает сомнения?
Много тем перечитал по этому поводу,и калькуляторы смотрел,нужен личный опыт каждого,у кого как. Вот у меня зима 205/60/16 на диске 7J четко стоит,хотя должно 6.5J Лето 225/45/17 на диске 7.5J Хочу поменять зимние диски, и новую резину,вот и думаю как будет сидеть 215/55/16 на ободе 7.5J Такая на ободе 7.5J ? Фотки нет случаем? Просто 16 диски с шириной 7.5 на наш кузов не шли вроде,тока на С6,С7.
Может как раз это покрытие расчитано на первый полусухой пуск? Кэтому еще есть молибденовый спрей, Дима показывал.
Тогда это очень долгий пуск который затянулся на 250к км. Я держал в руках много поршней без покрытия с пробегом 100-250к, и с покрытием после пробега за 200к - я не хочу дискутировать на тему: Нужно ли покрытие?!
Некоторые выводы по итогам разборки мотора: - Нет очевидных причин голодания ГРМ, которые можно было бы устранить малой кровью. - Мало смысла ремонтировать ГРМ без ремонта КШМ. - Нет резона искать способы продления жизни ГРМ, т.к. ко времени выхода его из строя требует ремонта ЦПГ. Значит я остаюсь на рокерах скольжения.
ксате , народ..кто у нас с алегро.пл заказывал? как там..также как ебай? они посылают за пределы польши?? а то нефига не понятно (