как и в моем случае.масло не расходует,а корекция запредельная.выработка в цилиндрах ах....ная.компрессию не мерю.не хочу растраиватся.есть в запасе движок,уже перебранный,жду удобного случая.
+1 Всё верно, вот только роликовый больше портит резьбу. В общем смысл такой, если нужно выкрутить и выбросить шпильку то лучше иметь все 3 вместе, т.к. иногда трудно подлезть роликовым, он требует больше места, цанговым лучше зажимать, а идеал иметь сварочный апарат электронного типа инвертор дабы приваривать гайку к шпильке Если же шпильку собираемся использовать заново то 2 гайки !
Как бы это все сделать и кому вообще загнать. Может быть стоит даже машину к знакомым Валеры отвезти в другой город, и там капиталить. Но для этого должны все части быть под рукой, че скажете заранее закупаться или есть смысл брать после вскрытия, и во сколько обычно капиталка голов обходиться без стоимости работ. Да и еще хочется поставить (для нас легендарный) АКЕ. Может стоит готовые две головы купить с Прибалтики. ???
Вообще то у тебя похоже мотор с ОООчень большим пробегом, если при снятии компресии выравниваются горшки по давлению то виноват сильный износ низа двигателя, грубо цилиндра, но если при добавлении масла компрессия ни на сколько не поднимается то это говорит о утечке через верх, т.е. через клапана. Сейчас тебе надо сдергивать головы и мерять износ цилиндров если он меньше 0.05мм то хонинг и новые кольца + капиталка головок если больше либо искать низ мотора в хорошем состоянии либо искать контрактный двигатель
Есть у нас соклубники из Литвы? братишка просто туда ездит за автошротом, но в движках не разбирается. Так наверно лучше взять и поставить сразу.
Да там только по з.ч. столько получится! Я имею ввиду если по полной программе! ВСЁ на замену! Да и ещё за работу! Сейчас отдал левую голову б.у. в ремонт! С моими скидками на з.ч. и работу получилось соооовсем не дёшего! Втулки клапанов(ТРВ) 12 шт-1840,клапана(Мале) 12 шт-3600 опресовка бошки 1500, замена направляющих 12 шт- 3000. Плоскость,притирка клапанов,правка сёдел 5400 итог 12600 И это только одна бошка! Если будет обе такие! Ну И.Т.Д.!
ну тот самый Максим что тебе компрессию измерял тебе, как раз весной вместе со мной рядом капиталил такуюже машинку как у тебя но тут надо понимать, что можно исправить не всё, если же износ цилиндров сильный будет, смысла ремонта не будет, нужна будет замена движка, остальное делается, не в первый раз уже
за озвученной тобою суммой все придется делать самому и не вложишься, я пережил уже 2капиталки своего мотора!
вы посмотрите цены на поршни. порядка 15 тыр за комплект. там только поршневая половину суммы сразу съедает.
Да не обойдётся! Хороший не купишь! Тебе ни кто не даст его посмотреть изнутри! А сверху они все одинаковые!