я года три назад озадачен был ремонтом старого мотора. ниже 10 за комплект поршня не наше. в итоге купил контрактный и собрал из двух - один. если делать капиталку по полной, то получается вообще дорого. единственное - один раз сделал и уверен на тысяч 300, что будет работать как надо.
Сейчас тоже делаю капиталку, так контрактный двигатель это кот в мешке. Вот перечень запчастей и денежных вложений на ремонт ГБЦ, это без учета работы. Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 24 - 355,92 Ina 420 0222 10 Толкатель клапана 24 - 5 950,08 Mahle Kolben 029 VA 31235 000 Клапан двигателя выпускной 12 - 6 734,16 Mahle Kolben 029 VE 31234 000 Клапан двигателя впускной 12 - 3 864,72 TRW Engine 81-33112 Втулка клапана направляющая 24 - 5 683,20 VAG 026 103 085 D Сальник распредвала 2 - 1 958,32 VAG 059 198 025 Прокладка клапанной крышки 2 - 1 996,32 VAG N 010 22 13 Болт шкива 14 - 337,40 VAG N 015 082 13 Гайка 18 - 141,84 VAG N 902 562 02 Болт распредвала 2 - 70,44 VAG WHT 000 390 Полукольцо клапана 4 - 1 912,92 Elring 008.860 Набор болтов крепления ГБЦ 2 - 2 200,22 Запчасти на головы получилось примерно 30000 рублей, без рокеров.
Я тут уже не один десяток постов написал про то, что на пробеге 200-250к в 80% случаев первый ремонт можно произвести без замены поршней, качество которого радикально не будет отличаться от ремонта с расточкой. Например, в нашем царме горшки точат в лучшем случае с точностью в 2 сотки. Мой блок после пробега в 250к(если не скручен) с хонинговкой родственника укладывается в 1 сотку по цилиндрам с зазором в допуске на старых поршнях (покрытие на которых будет восстановлено).
Такие деньги на головку и без ремонта блока.... В твоей теме я вроде подсказывал, как можно было сократить траты минимум в двое без ущерба качества.
) это минимальная сумма ремонта, точнее только запчастей ! поэтому я всегда и всем с сильно изношенными 2.5 тди, рекомендую менять движек, но это тоже риск, где найти НЕИЗНОШЕНЫЙ ? цена движка 2-2.5 тыс
Ужас, наверно легче продать её, но блин наверно лучше не найду машины у нас. Так как весь шрот Европы у еас(((. Ладно посмотрим что будет пока с $ -- ((((.
Ну блин не говори на счёт с кр, вчера в живую видел этот движок, ужас столько электрических прибамбасов. Кстати на них на левой голове нет ГРМ, а как рв там крутится?
Да я и так все по средним ценам покупал. просто доллар подрос и, ну и запчасти соответственно тоже выросли в цене.
я выше озвучил средние цены на ИСПРАВНЫЕ движки для примера, лично мне подвернулась удача, я прямо в Алмате нашел за 2000 у.е. движек (БДГ) 2006 года в отличном состоянии, поставил его вместо древнего АФБ на вторую машину. За эти же деньги многие не могут найти хорошие движки в европе/прибалтике. За 1000-1500 можно, но очень сложно найти исправный старый АФБ/AKN ЗЫ забыл, у друга уже пару лет в гараже валяется исправный мотор AYM 2002 г.в., без голов он может продать его за 1000, может....