че получается развод?я даже как то позвонил этому продовану,он мол высылай 10-20тыс,машину получишь через неделю.я ему пригоняй машину деньги сразу у капота,он мне типа где гарантия что не откажусь,ну и на этом все заглохло.просто я не вкурсе какие цены в белке.как то так.
развод по белорусски уже при тамож. союзе цены сразу сравнялись в трех странах. Но сейчас дороже потому, что в белке все продажи за у.е.
до поднятия курса доллара да... А сейчас у них курс старый а у нас рубль упал! Сейчас мне на моих белорусских номерах продать свою машину там за уе и сдесь поменять их на рубли!
Доллар тут не причем - т.к. в БССР нет рыночной экономики как и экономики вообще нет. У нас на все цены выше чем в Европе и России - это нужно для того чтобы нарисовать среднюю зарплату в 500$, а потом ее обратно отобрать. У нас если нефть подешевела или подорожала - топливо железно подорожает и за 20 лет не было ни одного случая чтобы что нибудь подешевело. Зато у нас все пенсионеры - миллионеры
год назад цены были одинаковыми, в РФ машина например стоила 100 тыс. руб. а в РБ 3000 у.е. курс изменился, а цены прежние остались. Может потом и упадут цены... Так то логично, чтобы в трех странах цены были одинаковыми, т.к. купить машину в РФ, снять ее с учета и пригнать ее РБ нет никаких сложностей
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1998_461806054 вот такие машинки часто появляются.https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1998_461803562
нет не помню, и не знаю, т.к. заказывал без номеров на базаре, по марке машины В тырнете на каждом втором сайте каябы, есть электронный каталог амортизаторов, там можешь выбрать для своей машины нужные аморты. Брать нужно тип "Excel-G", они оптимальны по жесткости.
Да это еще тот развод, старый трюк, есть еще такие, машина допустим не далеко от вас, но хозяин говорит что он за границей, сможет приехать если аванс дадите в качестве гаранта что по приезду вы купите, И еще если в обяве нет номера тел, а есть мыло то это тож самый трюк.
Очередной раз мучаюсь с выбором масла. Посоветуйте, что лучше на зиму залить в 2.5 TDI (код двигателя AKE). С вязкостью никак не определюсь, одни говорят 5w40 подойдет для зимы, а я что-то задумываюсь на счет 0w40, так как в прошлую зиму морозы ночью были до -36 с очень сильным ветром. На СТО, где работают официалы (со сменой дилера в Ставрополе ребята открыли свое СТО и ушли работать на себя, опыт до 10 лет у мастеров) говорят, что в наш двигатель надо лить масло вязкостью 5w30 и советуют Castrol EDGE 5w30. Смотрю масла с допуском 505.00 и 505.01. Хотел Motul, но дорого выходит 3 т.руб. Хотелось бы уложиться в 2 т.руб. за 5 литров масла. Сейчас рассматриваю варианты между Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (пока к нему больше всего склоняюсь) или Castrol EDGE 5W-40. Castrol Magnatec я так понимаю и не стоит смотреть? Может что-то из Liqui Moly посоветуете? Сейчас залито Castrol EDGE 5W-30, проехал на нем 8 т.км ни разу не доливал, по щупу середина между макс и мин уровнем. Еще вычитал на одном сайте ответы производителей кастрола, там они писали, что Castrol EDGE 5W-30 ориентировано на экономию топлива, а Castrol EDGE 5W-40 на защиту двигателя. По этому еще +1 стал за 5w40, 0w40.
Если у вас до -36С падает температура то 100% лей 0w30 или 0w40, последнее если машина с пробегом за 250тыс
Как раз по одометру скоро 250 т.км. Доходит но это максимум две недели будет длиться, но и на 2 дня даже без машине не хочется оставаться.
если пару дней опускалось до -36, а все остальное время около -20, то нет смысла заливать 0-ку, по деньгам смотри сам а вот допуск 505.01 - точно не нужен, это допуск для НФ, и такие масла всегда дороже чем наше родное 505.00 решать тебе, деньги твои ИМХО лучше два раза сменить хорошее масло (5000 км например), чем залить один раз суперпупер навороченное на 10 тыс км !!!!!!!!!!