Утрировал. Я чисто гипотетически размышляю. У меня всегда под рукой второй авто бензинковый, запускается в -35. Кто-нить использовал теплоаккумуляторы?
Лил себе Mobil 5w30 зимой и летом. При -35 заводился только после прогрева двигателя котлом (поставил себе наш Бинар).
Привет всем, может кто подскажет, не включаются передние противотуманки, задний горит, предохранители (отдельного не нашел, вроде и нет) смотрел- целы, что еще посмотреть. зы. снимали бампер (менял ролик) может там что не включили, посадка низкая с колена не видать, нужно на подъемник или так где глянуть зы.зы работали.
Нет не замерзает. Всю прошлую зиму машина на улице простояла. Аккумулятор только пару раз замерзал, а так бинар не подводил, для своих денег нормально работает.
если добраться до туманок,то подъемник не нужен.снимешь решетки в бампере для туманок,сама туманкана двух болтах крепится к бамперу.ну и до фишки не снимая туманок можно рукой подълезть.
Костя во первых в своё время у меня была машина мотор которой заводился только эфиром была бензинка компрессия в допуске но поблемы с зажиганием после 6 месяцев каждодневной заводки перестала заводится вообще только с буксира, проверил компрессию была очень низкая во всех цилиндрах. Во вторых я достаточно часто завожу эфиром машины клиентов особенно дизеля который не заводятся. И в третьих если мне не веришь почитай на нете, о пользе и вреде эфира....
Можно. За исключением экстремальных режимов (от сварочника, например) с токами близкими к 1С-20, там напруга может быть довольно высокой. А если до 16 вольт - проблем не будет.
— Задержанный, место рождения? — Пишите Казахстан! — А точнее? — Все менты пишут просто: Казахстан. — Ты это, еще меня тут будешь учить??? !!! — Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган! — Так и запишем. Казахстан.