Сегодня менял масло . И решил проверить какая разница будет с давлением на старом масле , которое проехало 8000 км и новым после замены . Подключил манометр на старом масле показало 1,5 атм на ХХ . Поменял масло , прогрел , монометр показал 1,6 на ХХ и во всех режимах показал 0,1 бар больше чем при старом масле . Значит вязкость с км теряется но не очень .
ну а вдруг новое масло другого качества , и зависимость падения давления от этого, а вовсе не от износа чисто ради науки, чтобы было на 100 % точно
Я в акуе,если это всё правда. Вопрос с маслом(и не тока) решён! Вот тока почему об этом никто не знает?
у сравниваемых масел разна вязкость! 5w40 5w30 и мобил 0w40 В таком тесте масла должны быть в одинаковыми характеристиками! Я вот думаю себе собрать такой станочек! А то белый порошок лежит, так я и не смог увидеть результат положительный! ни с двигателем, ни с гудящим гуром!
А на трансмиссионке он вообще никогда колесико бы не остановил! Давайте все будем в двигатель его заливать?
Ога, у меня на нем А6 все 3 года владения ездила. А4 дизельная до сих пор. И Валерке я его подкидывал, он тоже вроде доволен был. В эти выходные надо менять масло в обеих машинах, почему-то у меня вопрос выбора даже не стоит. Не смотря на то, что теперь халявного нет, а надо идти покупать. Бардаль - однозначно. Сейчас не знаю что в моей А4 залито, но уровень на минимуме, пробег на нем 9500. Масло пиндец черное. Это, конечно хорошо, значит моет. Но консистенция не нравится. Что-то близкое к ТАД17 в -10°С Залью Бардаль, посмотрю на расход и цвет.
Я сам такой станочек пробовал давить. Только стоял он у продавцов Wagner. Эффект такой-же. Как ты ее не назови - микрокерамика, нанокерамика, металлокерамика - нитрид бора он и есть, только видимо возможны вариации. Я себе в мотор лью присадку антифрикционную, раз в примерно 40 тыщ. А сейчас узнал, что есть масло от Wagner уже с присадкой по цене дешевле LM или Motul. Вот только остальные его свойства кроме хорошего трения не известны (а их в масле несколько, свойств в смысле).
Парни,так значит можно Маджерика в масло пшикнуть и получится что-то типа антифрикционной присадки,так?
По идее так, но проверить на таком станке не мешало бы. А то что это сетевой маркетинг говорит только о том, что люди не заморачиваются, сыпят нитрид бора и просто рубят бабки. Эффект конечно есть, но ничего революционного. Вагнер и Бардаль пошли по другому коммерческому пути, но по сути то же самое. Но как у них с коксованием и моющими свойствами дела - это вопрос. В инете всё есть, просто он сам к барыгам за ним мотался.