+1 голимая реклама. По мне так малококсующее масло плюс толковая присадка на крайняк, это самый оптимальный вариант. Ну и промывка между сменой не помешает.
а для тех, кто не помнит или не видел/не знает http://www.youtube.com/watch?v=sazkk_Co1NI это не авторитет. он ведет 24 кадра, в которых кроме подборок видео ничего существенного нет. таких до яух и каждый мечтает заработать на популярности, пусть и сомнительной. даже в ролике про масло половина звуков запилена.
Готовься, завтра будет испытание года Ну по крайней мере пока ты его своим испытанием не перебьёшь http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?p=148880&posted=1#post148880
всем привет, Валера тебе особенно пламенный, не знаю почему, но с моего айфона не хочет Tapatalk заходить в форум, оказ много чего полезного упустил, к тому же после поездки в Алматы машину оставил в Таразе у брата(попросил по гонять), вот на днях пригнал домой. по поводу видео шокирован эффектом Бардаль. прошлый раз когда Максим мерил компрессию почему то он мне рекомендовал Кастрол, наверное не разделяет с тобой мнение о бардале))) хотя я сам заливаю все подряд, как бы ищу подходящее, теперь вопросики: у меня прошлый раз компрессии были разными по цилиндрам, (вроде: 1. 24, 2. 25, 3 25, 4 14, 5 15, 6 17атм) но почему то при этом уровень масло в норме. если тож по пробую залить бардаль с Фулл металл, можно ли промывать движок с их присадкой которое заливают сверху старой? (был такое случае, как то купил мерс бензинку в алмате, поехал на сервис заменить масло, а там ребята предложили промыть движок с некоей хренью, согласился, и выехал к себе Шымкент, приехал домой заметил дымит, поехал мотористу, рассказал ему обо всем, он мне говорить что промывочная химия промыла МСКолпачки, и теперь они в чистом виде выбрасывают масло. вот такое ответ был услышан. вывод тогда делал для себя не нужно было промывать движок. теперь, в дизелях можно так промывать, хуже не сделаю? и еще какое масло залить от Бардаль? завтра хочу прикуить все, кстати ща меняю сферу деятельности, изучаю рынок по продажам автозапчастей, уже почти имею)) два бутика на рынке. думаю торговать автоэлекторникой связаные датчиками, имейте виду вдруг что то понадобиться)))
Nurkanat, на счет колпачков. Они у тебя закоксованы и требуют замены. Боюсь, что не только замена колпачков, а нужна еще и замена направляющих. Кроме того, если в одной половине компрессия еще норма, а в другой практически нет - похоже на клапана.
Т.е. он надеется устранив течь "капает, но раз в 10 секунд" избавиться от опустошения фильтра? Это такой прикол, да?
На счёт МСК то они,даже при больших пробегах,на дизеле,"мягкие"! Но износ направляющих,делает своё дело!
Прикол в том, что опустошение у всех по разному, а это указывает на разный (видимо) износ. Ты у себя эту вальцовку глянь.
А че на неё глядеть?! - кривая она у меня, капает примерно так-же, за 16 часов ушло 9мм уровня, я даже голову морочить не стал. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9576277#post9576277
+1 уверен обратный клапан не причем. Думаю и клапаны в развале не причем тоже. Но если вдруг опыт у человека получится, то только имхо из за них, ведь у многих и на моторах с большим пробегом масло не уходит это факт. Посмотрим.
все таки стоит промывать движок или нет? хочу закупить седня Комплекс от Бардаль, и какое масло задить от них?
Моторист лапшу тебе на уши навесил. А машину ты купил с проблемой изначально. Пока доехал проблема себя проявила просто. Промывками пользоваться смысла большого нет, особенно когда сидишь на одном масляном бренде. Нужно понимать что промывка , даже если и чтото там отмывает, одновременно с этим , частично остается в двигателе вместе со старым маслом ! Ты готов ездить с остатками после мытья движка , добавив туда новое масло ? А если промывка не отмывает вовсе, то и зачем она нужна тогда вообще ? ))) Вот такая логика. Я сам не пользуюсь промывками. Так пару раз поддавался на рекламу, пробовал. Лучше используй присадки победители трения, и почаще меняй масло. ИМХО А вместо промывки, просто напросто в первую замену масла, поменяй его быстрее, например через 2-3 тыс км.
я заливаю XTC 5W-40, в 5-ти литровых канистрах по 7000 тенге если хочешь добавить фуллметалл, то оставь для него место, там 300-400 мл
ты похоже совсем не понял что я писал выше, а жаль.... не нужно покупать спортивное масло по 1.5 тыс рупь за литр !! я заливаю бардаль 5 литров за 1.5 тыс рупь и каждую вторую замену, подливаю металлокерамику ХАДО, вот и всё
я такого не нашел http://www.oilbardahl.ru/elektronika/kompyutery/ http://www.prostomagazin.com/ Если бы было 1500 за 5л, то не вопрос.
действительно у вас в россии я таких цен не видел что странно либо у вас в Рашке завышена цена либо у нас в KZ левак с заниженой ценой вот номерок канистры 5 л в каталогах 36006 на емексе оно есть за 2340 рупь