Насос врезается до фильтра , но не возле мотора а возле аккума, +12 на него от зажигания через реле и предохранитель на 30А. Должен он работать постоянно !
Когда жена говорит вам, что завтра берет твою машину на весь день. http://fishki.net/video/1339958-kog...avtra-na-ves-den.html?pid=1339958&gid=1353825
Вживил до топливного фильтра, поставил аналог бошевского от ивеко, который вроде бы по паспорту должен давить 1.5 бара и перекачивает 150 литров в час. Включаю только при замене топливного фильтра, так как в шиберном стоит стальная мембрана, то как мне объяснили от него толку нет на моем ТНВД, нужен только при развоздушивании. Но давление создает похоже выше, чем по паспорту, так как не заводится при включенном насосе, а замеры давление не делал. Когда поставишь насос посмотри все внимательно по шлангам, чтобы нигде не было подтеков. У меня там где начинается прозрачная трубка, мокрело соединение - устранил поставив хомутик туда.
Я так понимаю, ты поставил его перед фильтром и пользуешься им только когда что либо делаешь с топливной, а есть у тебя фотки что б наглядно? А во время работы двигателя он не мешает работе тнвд?
Может вместе скооперируемся ,тоже руки чешутся хоть что нибудь сделать по машинке 9 ноль 90071920 и 9 пять 21393016
Валер, это я как бы понимаю, но просто АФБ насосов полно, будет ли он нормально работать, я не буду от него требовать всерх, мне нужно чтоб машина нормально работала как минимум месяцок, а там может будет нормальный насос... Если мне память не изменяет их два вида двух плунжерные и трех. Так вот мой родной аке дорест был вроде трехплунжерный. и АФБ тоже трех... В них есть разница? Дим, ткни носом где ты расписывал про маркировки тнвд...
Хорошо, в чем разница в механике двухпл. A и D и двухпл. L У меня родной был Е, сейчас стоит Л с мозгами от Е.. Разницы я тогда не почувствовал никакой!
принципиальной разницы никакой ИМХО дело в допуске, точности прецезионных деталей (так написано в официальной ВАГовской доке) и в клапане подачи, думаю что АФБшный клапан подачи может не справится с предвпрыском (возможно)
Не мешает. Промывался винсом на выходных. замена топливного фильтра занимает 10 мин из них большую часть времени открутить/прикрутить хомуты. Так же сразу видно при включенном насосе , где идет подсос воздуха, там сразу все мокреет. Сделаю фотографии, но наверно уже завтра утром.